Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Вопросы по работе веб-интерфейса, Web API и веб-службы

Модератор: Модераторы

imin
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 01:52

Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение imin » 11 авг 2016, 04:28

При заходе на веб-интерфейс, открывается страница ввода логина и пароля. После ввода и нажатия "Войти" иногда работает, а иногда ничего не происходит. То есть крутится бесконечно курсор, будто что-то грузит. Пробовали разные браузеры, что по внешке, что по localhost, закономерности не выявлено.

По логам вроде видно, что веб службой входящий запрос обрабатывается, но дальше попытки входа:
11-08-2016 10:14:53.855 I:077 Вход в систему под именем: demo Lers.Web.Authorization
не идет.

Если же вдруг работает, то пишет что вход выполнен и дальше все нормально:
11-08-2016 10:01:56.949 I:074 Вход выполнен. Версия сервера: 3.07 R18.05 (сборка 31822) Lers.Web.Authorization.

Такое впечатление, что веб служба не может с сервером соединиться.

Версия IIS 8.5.9600.16384
Вложения
Web.log
(194.74 КБ) 14 скачиваний
ООО "Навигационно-информационный центр" г.Якутск
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение Иван Славный » 11 авг 2016, 05:30

Именно так и есть, веб служба не может достучаться до сервера 37.18.103.11:10000. В приложенном логе явно регистрируется этот момент:
11-08-2016 10:05:29.433 D:014 Инициализация ЛЭРС фреймворк... Lers.Web.SessionContext
11-08-2016 10:05:29.433 I:014 Вход в систему под именем: demo Lers.Web.Authorization
11-08-2016 10:05:41.324 E:106 HttpException: Code=500 Время ожидания запроса истекло.
Конфигурация веб-интерфейса:
Версия веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ: 3.07 R18.05 (сборка 31822)
Адрес сервера ЛЭРС УЧЕТ: 37.18.103.11:10000
Включена отладка: True
Включена отправка отчетов об ошибке: True

Информация о системе ЛЭРС УЧЕТ:
<Соединение с сервером ЛЭРС УЧЕТ не установлено>
Информация о сессии:
Адрес удаленного хоста, с которого пришел запрос: 80.73.75.102.
Реальный адрес хоста, с которого пришел запрос:
SessionID: clxy0wdt4oaq0kbn4o3q15pm
IsCallBack: False
IsPostBack: True


Возможно у вас есть неполадки с интернет соединением на компьютере Веб-интерфейса или сервера ЛЭРС УЧЕТ. Возможно какие то проблемы с сетью. Пожалуйста проработайте этот вопрос с вашим системным администратором.

P.S. Через telenet удалось "достучаться" до 37.18.103.11:10000.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
imin
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 01:52

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение imin » 11 авг 2016, 06:14

slavniy писал(а):Возможно у вас есть неполадки с интернет соединением на компьютере Веб-интерфейса или сервера ЛЭРС УЧЕТ. Возможно какие то проблемы с сетью. Пожалуйста проработайте этот вопрос с вашим системным администратором.

P.S. Через telenet удалось "достучаться" до 37.18.103.11:10000.

37.18.103.11 это внешний IP адрес компьютера на котором установлен сервер. На этом же компьютере установлен и веб-интерфейс, в Lers.config которого прописаны адрес и порт 37.18.103.11:10000.
У клиентов ЛЭРС УЧЕТ нет никаких проблем связи с сервером 37.18.103.11:10000 с любых других компьютеров, в том числе с сервера. Но веб-интерфейс почему-то испытывает проблемы. Причем, иногда работает, а иногда нет.
ООО "Навигационно-информационный центр" г.Якутск
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение Иван Славный » 11 авг 2016, 07:12

imin писал(а):
slavniy писал(а):Возможно у вас есть неполадки с интернет соединением на компьютере Веб-интерфейса или сервера ЛЭРС УЧЕТ. Возможно какие то проблемы с сетью. Пожалуйста проработайте этот вопрос с вашим системным администратором.

P.S. Через telenet удалось "достучаться" до 37.18.103.11:10000.

37.18.103.11 это внешний IP адрес компьютера на котором установлен сервер. На этом же компьютере установлен и веб-интерфейс, в Lers.config которого прописаны адрес и порт 37.18.103.11:10000.
У клиентов ЛЭРС УЧЕТ нет никаких проблем связи с сервером 37.18.103.11:10000 с любых других компьютеров, в том числе с сервера. Но веб-интерфейс почему-то испытывает проблемы. Причем, иногда работает, а иногда нет.


Веб служба работает на платформе IIS. Ошибка выдаваемая в логе относится к разряду системных. Веб служба всего лишь посылает запрос условно "соедини меня с 37.18.103.11:10000", затем засекает время от начала посылки запроса и если это время превысит определенный в настройках лимит, завершает попытку и выдает в лог результат. По какой причине ей не удалось связаться вам нужно выяснить совместно с вашим системным администратором.

Попробуйте установить Веб-интерфейс на другом компьютере и настроить его на работу с сервером 37.18.103.11:10000. После чего зайдите на сайт этого Веб-интерфейса и проверьте повториться ли ситуация.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
Михаил Ключко
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение Михаил Ключко » 22 авг 2016, 02:16

Если у вас установлен сервер ЛЭРС Учет и веб-интерфейс на одном компьютере, тогда в конфигурации веб-интерфейса укажите локальный адрес сервера 127.0.0.1 и порт 10000
Новости ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
imin
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 01:52

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение imin » 20 ноя 2017, 14:41

Спустя год возвращаемся к этой нерешенной проблеме.

Михаил Ключко писал(а):Если у вас установлен сервер ЛЭРС Учет и веб-интерфейс на одном компьютере, тогда в конфигурации веб-интерфейса укажите локальный адрес сервера 127.0.0.1 и порт 10000

Компьютер имеет внешний статический IP, на котором котором запущен сервер ЛЭРС УЧЕТ. Если в конфигурации веба указать 127.0.0.1 то совсем перестает работать(сразу ругается, что не удается подключиться к серверу).

Иван Славный писал(а):Попробуйте установить Веб-интерфейс на другом компьютере и настроить его на работу с сервером 37.18.103.11:10000. После чего зайдите на сайт этого Веб-интерфейса и проверьте повториться ли ситуация.

Попробовали поставить веб-интерфейс на другой компьютер и там все работает корректно.

Может есть какие предположения в каком направлении копать?
Ладно, если бы совсем не работало и ругалось, что не может подключиться к серверу. А то иногда работает.
Имеет ли смысл заново переустановить весь ЛЭРС УЧЕТ на серверной машине?
Вложения
Web.log
(17.09 КБ) 8 скачиваний
ООО "Навигационно-информационный центр" г.Якутск
Михаил Ключко
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение Михаил Ключко » 21 ноя 2017, 04:27

Веб-интерфейс должен работать если в настройках подключения указан адрес 127.0.0.1 или localhost. Если не работает, тогда проверьте подключение через telnet, проверьте ваш файл hosts или нужно искать проблему в фаерволе.

Возможно проблема связана с IIS сервером или его неправильной настройкой. Переустановка веб-интерфейса и IIS сервера может помочь в этой проблеме. Вам стоит попробовать.
Новости ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
olegalmag
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 11:03

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение olegalmag » 09 янв 2018, 13:44

А почему порт 10000? а не отличный от 10000?
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение Иван Славный » 10 янв 2018, 02:56

olegalmag, ваш вопрос не совсем понятен? Кому он адресован?

10000 это порт входящих подключений Сервера ЛЭРС УЧЕТ по умолчанию. Если при установке ЛЭРС УЧЕТ данный порт был изменен на какой либо другой, его соответственно нужно указывать в настройках Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ и других компонентов, которые взаимодействуют с Сервером ЛЭРС УЧЕТ.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
olegalmag
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 11:03

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение olegalmag » 14 янв 2018, 17:27

Иван Славный писал(а):olegalmag, ваш вопрос не совсем понятен? Кому он адресован?

10000 это порт входящих подключений Сервера ЛЭРС УЧЕТ по умолчанию. Если при установке ЛЭРС УЧЕТ данный порт был изменен на какой либо другой, его соответственно нужно указывать в настройках Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ и других компонентов, которые взаимодействуют с Сервером ЛЭРС УЧЕТ.


Тема про Веб-интерфейс. Я просто не пойму при чем тут порт 10000? Веб-интерфейс использует другой порт, у меня лично 8080, по умолчанию 80.
olegalmag
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 11:03

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение olegalmag » 14 янв 2018, 17:32

imin писал(а):
slavniy писал(а):Возможно у вас есть неполадки с интернет соединением на компьютере Веб-интерфейса или сервера ЛЭРС УЧЕТ. Возможно какие то проблемы с сетью. Пожалуйста проработайте этот вопрос с вашим системным администратором.

P.S. Через telenet удалось "достучаться" до 37.18.103.11:10000.

37.18.103.11 это внешний IP адрес компьютера на котором установлен сервер. На этом же компьютере установлен и веб-интерфейс, в Lers.config которого прописаны адрес и порт 37.18.103.11:10000.
У клиентов ЛЭРС УЧЕТ нет никаких проблем связи с сервером 37.18.103.11:10000 с любых других компьютеров, в том числе с сервера. Но веб-интерфейс почему-то испытывает проблемы. Причем, иногда работает, а иногда нет.


Проблем при заходе через рабочее место оператора с любых "компов" я так понимаю нет! и порт 10000 работает, думаю создателя темы волнует вопрос только с портом Веб-интерфейса.
olegalmag
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 11:03

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение olegalmag » 14 янв 2018, 17:38

imin
Вы обращали внимание после каких ваших действий пропадает доступ к Веб-интерфейсу? Он же всё таки иногда работает!
Может быть такое, что порт (например 80) который использует Веб-интерфейс, использует ещё какое-то ПО и скажем в момент обновления ЛЭРСа порт занимает другое ПО, а после перезагрузки ПК проблема исчезает.
Аватара пользователя
Евгений Николаенко
Главный воспитатель
Главный воспитатель
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 03:52

Re: Веб-интерфейс не переходит дальше страницы логина

Сообщение Евгений Николаенко » 24 фев 2018, 01:52

Насколько я вижу из приложенных жургалов, проблемы с установкой подключения к серверу нет. Есть проблемы с выполнением запросов сервером, включая запросы на авторизацию.

Воспроизведите проблему и проверьте текущий файл журнал сервера на наличие ошибок в это время.

Второй момент: как вам уже писали, при установке сервера и веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ на один компьютер, желательно настроить сервер ЛЭРС УЧЕТ на прием подключений не только на внешнем, но и на внутреннем loopback-интерфейсе с адресом 127.0.0.1 (настраивается в конфигурационном файле сервера). Веб-интерфейс также настраивается на подключение к адресу 127.0.0.1, что позволяет избежать маршрутизации пакетов за пределы компьютера и их обработки брендмауэром.
Блог разработчиков ЛЭРС Учёт:
http://blog.lers.ru

Вернуться в «Веб-интерфейс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость