Добрый день! Сложилась проблема. Существуют пользователи, в некоторых произошли изменения выраженные в изменении системы в точках учета с ХВС на водоотведение. После этого у пользователей возникла проблема со входом в программу через веб-интерфейс. Появляется надпись «Произошла непредвиденная ошибка. Обратитесь за помощью к администратору», хоты в программе пользователь в статусе подключен. Пользователя удаляли, делали нового – ни чего, не получается. Проблемы возникли после установки R23.02. Хотелось бы понять это у нас такое только у одних и как это исправить?
Непредвиденная ошибка при взоде в веб-интерфейс после изменения системы учета с ХВС на Водоотведение
Забыл добавить, при этом остальные пользователи, ранее созданные и в которых не вносились изменения работают нормально
Приложите журналы работы Сервера и Веб-интерфейса.
Мы получили запрашиваемые файлы по почте.
- Вы прислали не файл журнала Сервера ЛЭРС УЧЕТ, а файл журнала ошибок Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Пришлите пожалуйста файл журнала Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Подробнее о журналах работы компонентов ЛЭРС УЧЕТ смотрите здесь.
- Присланный файл журнала работы Веб-интерфейса не читаем. В нем изменена кодировка, скорее всего почтовым сервером. Поэтому перед повторной отправкой запакуйте все файлы журналов любым распространенным архиватором, и вышлите архив с журналами нам.
- В присланном файле ошибок Сервера ЛЭРС УЧЕТ зарегистрирована ошибка Сервера при подключении к БД. Возможно это и является причиной описываемой вами ситуации. Пожалуйста решите данный вопрос с вашим системным администратором перед повторной отправкой журналов.
Мы получили от вас письмо.
В присланном архиве только журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Журнал работы Веб-интерфейса отсутствует.
Мы получили от вас письмо.
Спасибо за обращение. Ошибка возникает при просмотре точки учета с системой водоотведение. Мы исправим данную ошибку в одной из следующих версий.
Обновление R23.04 доступно для скачивания.