КМ-5 не опрашивается через Удаленный пульт

Проблема в том, что в ручном режиме и при автоопросе все в порядке, а удаленным пультом не опрашивается.
В чем может быть проблема?!
1.png

такая же проблема.
dump.тбн_брокер(4).2015-05-21.log (139 KB)

Если после подключения нажать на любую кнопку со стрелкой, на экране значения появляются?

Для диагностики проблемы нам нужен не только дамп обмена через порт, но и файл журнала работы службы опроса + скриншот пульта.

На экране цифры не появляются.Как сохранить файл журнала работы службы опроса?Имеется только кнопка очистки журнала.В ходе опрорса многократно повторяется - “Неверная длина ответа прибора.Получено 44байт,ожидалось не более 10байт”, с разными вариациями .
ud pult.jpg

Нужен не журнал опроса, а файл работы службы опроса (см. статью Где находятся журналы (логи) ЛЭРС УЧЕТ).

Опишите через какое оборудование подключен КМ-5.

км-5 подключен через кспд-5 .
PollService.2015-06-09.log (64.6 KB)
dump.тбн_брокер(0).2015-06-09.log (468 KB)

Спасибо.
Мы нашли причину проблемы с работой удаленного пульта через КСПД-5. Исправление данной ошибки войдет в обновление R13.

в текущей версии пульт снова не работает

Опишите свою проблему.

на “дисплее” только “ожидание соединения”, нажатие на кнопки не помогает.
dump.тбн_брокер(1).2016-02-11.log (868 KB)
Удалённый пульт - КМ-5-4 #327052.txt (27.5 KB)

Из дампа видно что пульт отправляет верные запросы, а ваш вычислитель не отвечает. У вас получается его опросить?

да,вычислители опрашиваются,проверял неоднократно с разными вычислителями. пульт не работает.
dump.тбн_брокер(1).2016-03-09.log (260 KB)
Удалённый пульт - КМ-5-4 #321528.txt (84.3 KB)

может у меня что-то с брокером? могу адрес выслать

Извините за долгую реакцию, вопрос оказался довольно непростым.

Мы нашли возможную причину того, что удалённый пульт не работает через TBN Broker. Исправление войдёт в следующее обновление R16.08.

Обновление R16.08 доступно для загрузки. Попробуйте работает ли опрос после установки.