Удалённый пульт КМ-5 [6946]

Удалённый пульт КМ-5 не работает. Стоит надпись “Ожидание соединения” и всё, далее никакой реакции.
Скрин прилагаю, дамп прилагаю.
dump.BAZA____INTERNET(21).2018-03-30.log (229 KB)
6699.jpg

А опросить прибор через данное соединение у вас получается? Скорее всего прибор просто не отвечает.

прибор через это соединение опрашивается нормально.
Проблема не именно в этом приборе, такая ситуация со всеми КМками

Нам необходим удаленный доступ к прибору для диагностики ситуации.

Подскажите, как правильнее и удобнее для Вас организовать это

Нам нужны параметры подключения к прибору, чтобы мы могли протестировать у себя описываемую вами ситуацию. Предпочтительнее организовать доступ по Интернет каналу, предоставив IP адрес и порт, но это не принципиально.

…скрин свойств подключения
Причем данный прибор опрошен нормально
Безымянный.jpg

Подключение по указанным на скриншоте параметрам невозможно. На сколько я понимаю, это внутренний IP адрес вашей локальной сети, нам он не доступен.

…это адрес, присвоенный сим карте и порт
Подскажите, как правильнее и удобнее для Вас организовать это

При попытке подключения выдается ошибка. Также сервис Ping.eu пишет, что указанный порт недоступен.

Как нам удобнее я описал выше. Как вам правильнее не могу сказать, проконсультируйтесь с вашим системным администратором.

…вы просили параметры подключения к прибору.
то что он не будет пинговаться извне это и так было понятно, ибо ip адреса, это внутренние адреса провайдера (сотового оператора, адреса присвоены симкартам). проблемные прибор не один, их много и все разбросаны географически по городу. На местах их установки прямого подключения к интернету (белый ip, комп с тимвьюером и чего либо ещё) нет, потому как зачастую этоподвальные помещения, подъезды (парадные) или ещё что либо. Так вот, ежели нет (а ее скорее всего нет) возможности дать доступ, скажите хотя бы в какую сторону рыть в поисках решения проблемы, то есть что можно сделать на месте самим

если есть необходимость, можем предоставить доступ к серверу ЛЭРС.
Вопрос: модуль “удалённый пульт” и служба опроса, они оба одновременно используют log файл дампа??
То есть, если активирован порт опроса (а их ну нас несколько, так как настроены на нескольких операторов сот связи), не блокирует ли он (порт) log файл на себя для записи. Просто такое ощущение, что когда активирован один из портов опроса, в этом случае и нет возможности полноценно запустить модуль “удаленный пульт”
…но это просто. как вариант того, почему не работает. А если так оно и есть, то почему раньше, до обновления работало нормально??

…допустим, в январе оно работало (я не помню точно по хронологии, какая там версия была ЛЭРСА), но настроек мы никаких с тех пор не меняли. В виду того, что не часто пользуемся этим, сказать точно, после какого именно обновления слетело не можем.

Нет, удаленный пульт - это не отдельная программа. Это модуль, работающий внутри ЛЭРС УЧЕТ. Удаленный пульт не “борется” с Службой опроса ЛЭРС УЧЕТ за порты, а производит опрос именно через службу. Поэтому в файл дампа всегда пишет только Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ.

Я не знаю как у вас организована сеть, поэтому мало что могу подсказать как вам организовать доступ. Например, вы можете взять какой либо Ethernet-адаптер, подключить к нему прибор и машрутизировать на его порт подключения внешний порт роутераПК, через который у вас осуществляется доступ в интернет.

Подскажите еще, после закрытия удаленного пульта Служба опроса остается запущенной? Опрос приборов не прекращается?

нет, не прекращается, службы в системе так же работают, опрос не прекращается, как КМки, так и остальные приборы, заведенные в ЛЭРС нормально работают

Ожидаем доступ к прибору.

Организован доступ к прибору.
ip адрес 92.46.40.174
порт 4001
Номер прибора 63542
Доступ организован через преобразователь интерфейсов Teleofis ER108-L4U
Проверяли доступ через родную программу КМ DB9 из другого офиса с другим интернетом (другой внешний ip), пробор прозвонился, подключиться к нему удалось

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки.

Как-нибудь по времени сориентируйте, пожалуйста

Каких либо сроков назвать возможности нет. Как только будут какие то результаты, мы обязательно напишем в данной теме.