После обновления win10 до версии 1709 (Сборка ОС 16299.192) ЛЭРС (версия 3.07 R24.09.(сборка 32434) не запускается, точнее после ввода паролей и истекло время запроса “Authenticate” дело не идет. Службы запущены. При попытке обновиться до последней версии получаем сообщение о невозможности остановить службу ЛЭРС-сервер. Что посоветуете?
Попробуйте остановить службу Сервера ЛЭРС УЧЕТ вручную, остановив соответствующий процесс Lers.Server.exe и запустите обновление.
При попытке остановить службу ЛЭРС Учет - сервер получаем сообщение: ошибка 1061: служба в настоящее время не может принимать команды.
Попытка переустановить (установка без удаления) ЛЭРС результата не дала.
Зайдите в диспетчер задач, в списке процессов найдите процесс “Lers.Server.exe” и завершите его. Затем попробуйте остановить службу Сервера ЛЭРС УЧЕТ через оснастку. После этого переустановите ЛЭРС УЧЕТ.
Огромное Спасибо, все получилось. Для проведения обновления оказалось достаточно остановить службу ЛЭРС-сервер путем принудительного завершения процесса в диспетчере задач. После обновления и перезагрузки ЛЭРС благополучно запустился.
Аналогичная проблема, но процесс обновления зависает на этапе создания резервной копии БД.
У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Пожалуйста, создайте отдельную тему по вашему вопросу, т.к. он несколько отличается от вопроса, рассматриваемого в данной теме.
Да уже с 4 попытки установилось обновление и все заработало.