Нет точек учёта в системе электроснабжения!

Добрый день. Столкунулся с проблемой после обновления:
Имеется объект учёта, в нём несколько точек учёта
https://yadi.sk/i/pVhpcqW53YMdTT
Ранее делал отчёт “по квартирным точкам учёта”, чтобы видеть показания всех точек в объекте учёта.
Теперь выскакивает ошибка что нет точек учёта в системе электроснабжения
https://yadi.sk/i/FFTXSKp43YMeks
Хотя они все в системе электроснабжения.

Да и ещё после обновления пришлось, чтобы был доступен пункт “по квартирным точкам учёта”, изменить тип объекта на “жилой дом”.

Я сделал новую форму отчёта из системной электроснабжание (ибо создавать с нуля та ещё мука в виду ужасно неудобного редактора). Могу ли я поменять её тип? Я так понимаю нужен тип “объект учёта”, а у системной тип “точка учёта”.
Вот пример отчёта который был ранее
https://yadi.sk/i/Kn7gcUhP3YMeZs
Посоветуйте пожалуйста как мне лучше и правильней сделать такой отчёт.

Экспортируйте и приложите, пожалуйста, вашу отчетную форму.

Да я её удалил в попыхах.
Подскажите лучше могули я сделать такой отчёт переделав системный как раньше? Пока чтото не выходит.

p.s. Вообще вот сколько пользую лэрс до сих пор не вкурил алгоритм работы отчётов. Зачем нужны формы отчётов а к ним ещё отчёты? Очень не понятная система для рядового пользователя.

Для точек учета принадлежащих разным системам снабжения нужны разные отчетные формы типа Ведомость параметров.
Например для ХВС, Электроснабжения и Пароснабжения нужны совершенно разные отчетные формы.
При формировании отчета из центра печати для нескольких отмеченных точек учета принадлежащих разным системам снабжения выбирается один отчет. В противном случае пришлось бы каждый раз выбирать точки учета для конкретной системы снабжения, чтобы сформировать отчет по нужной отчетной форме.

Механизм отчетов решает проблемы с автоматическим формированием отчетов.

С какими проблемами вы столкнулись при создании отчетной формы на базе системной ‘Сводный отчет по точкам учета объекта’?

Какой тип формы отчёта должен быть “точка учёта” или “объект учёта” для того чтобы сделать один отчёт по всем точкам объекта? (по типу как я выкладывал в первом посте)

Для объекта учета.

Так вот я редактирую системную форму, а она имеет тип “точка учёта”, могу ли я поменять её тип на “объект учёта”?

Системная отчетная форма ‘Сводный отчет по точкам учета объекта’ используется для объектов учета.
Какую конкретно системную отчетную форму вы используете в качестве базовой?
Менять тип отчета и тип объекта для системной отчетной формы нельзя.
Пользовательские отчетные формы созданные на базе системных имеют тот же тип отчета и тип объекта что и системные.

Победил я эти отчёты! :-ok-:

  1. Создал отчётную форму отредактировав системную “Сводный отчёт для системы электроснабжения по точкам учёта объекта”
  2. Далее создал отчёт типа “Сводный отчёт по точкам учёта объекта” для объекта учёта.
  3. И далее формирую отчёт, кликая на объекте учёта, “По точкам учёта объекта”

Возник ещё вопросик: почему при выборе профиля мощности на точке учёта, после обновления по умолчанию стали стоять галочки на реактивной мощности??? :frowning:
Это очень не удобно, всё таки чаще используется либо активная мощность либо они вместе.

На графике с профилем мощности по умолчанию отображаются параметры заданные в свойствах точки учета (вкладка Отображаемые параметры).

Чтобы отображалась и активная и реактивная мощность, отметьте их в свойствах соответствующей точки учета.
Отображаемые параметры.png

Спасибо!