Добрый день. Есть прибор EB409005 с установленным шлюзом RS232 для снятия показаний через модем и снимает вроде правильно но показания счетчиков в конце вот какие
А какие они должны быть?
P. S. Уважаемый Vadim, я уже писал вам, что если ваш вопрос касается данных - прикладывайте скриншот таблицы с данными или сами данные, а не скриншот отчета. Раздел “Отчеты” служит для обсуждения вопросов, связанных с формированием отчетов. Если вам что-то непонятно - пишите мне в личку.
Извините больше не повторится но в отчетной форме в самом низу показания вообще никакие
А какие они должны быть?
Приложите скриншот таблицы с интеграторами, скриншот с привязками точки учета к устройству. Если возможно, то и отчет из заводской программы.
Интеграторы и привязки как обычно мы делаем на всех магиках . Родная программа через шлюз качатся не хочет почему то а в отчетной форме вот как
Вы опять приложили кусок отчета. Приложите скриншот таблицы с данными (откройте таблицу с данными потребления и переключите ее в режим просмотра интеграторов).
Извините не понял. Вот интеграторы
Сообщите год выпуска тепловычислителя с серийным номером #EB409005.
год выпуска 2004
В таком случае, нам нужно больше исходных данных.
Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Опросите данную точку учета в ручном режиме (суточный архив с 06.03.2015 по 09.03.2015) со снятым флажком “Только недостающие данные”
- Экспортируйте журнал опроса в файл
- Приложите экспортированный файл с журналом опроса, файл с дампом обмена (полный путь к файлу будет указан в первых строчках журнала) и журнал службы опроса (если сделаете сегодня - это файл C:ProgramDataLERSLogsPollServicePollService.2015-03-10.log, если в другой день - соответственно файл за другой день).
P.S. Я перенес тему в раздел “Опрос”.
За выделенный период с 06 по 09 не опрашивается выдает ошибку а если не задавать период опроса тогда нормально опрашивается . Прибор EB409005 опросить не удалось опросили другой прибор с такими же проблемами EB410043 но не с 6 по 9 а за последние 7 дней
dump.BAZA____INTERNET(0).2015-03-13.rar (408 KB)
А где журнал опроса прибора EB410043? Без него мы не сможем найти в дампе обмен с этим прибором.
Журнал опроса за последние 7 дней, дамп и таблица
Журнал опроса.xls (25.5 KB)
dump.BAZA____INTERNET(2).2015-03-16.log (124 KB)
Мы не можем найти ошибку в алгоритме сохранения времени наработки.
Нам нужно обратиться в техподдержку магики, чтобы получить комментарии. Для этого всё-таки желательно получить отчёт заводской программы. Попробуйте его каким-нибудь образом снять.
Пожалуйста, напишите содержимое пункта меню прибора “Установки → Версии”.
Версия P66310C050C
Мы получили ответ от производителя.
Это редкая серия приборов и для неё программа шлюза не доработана, поэтому опрос через него невозможен. Предлагается шлюз вернуть в организацию, которая вам его продала, и в дальнейшем для опроса пользоваться заводской программой.
В случае если необходима диспетчеризация именно через ЛЭРС УЧЁТ, нужно обновление прибора.
Спасибо за информацию