Ошибки при опросе канала2 US800

Настроен опрос прибора US800 через CSD - учет ХВС. По первому каналу часовые и суточные данные расхода и наработки ложатся нормально. По второму каналу периодически-спонтанно ложатся интегрированные значения расхода и наработки там где должны быть суточные и часовые (часовые очень редко) значения. При повторном опросе с перезаписью данных, цифры по расходу и наработке исправляются.
скрин.docx (224 KB)

А в декабре 2017 весь месяц данные ложились неправильно.
скрин2.docx (223 KB)

Покажите журналы опроса для этой точки учета за последние 1,5 месяца.

Журналы которые сохранились с 3 марта
журналы опроса.7z (27.3 KB)

Мы не сможем ответить на вопрос, почему данные в феврале считывались не верно, поскольку нет журналов опроса за февраль. Проверьте не возникает ли данная проблема в марте и если возникает, то покажите таблицу с данными за март.

4, 7 и 8 марта ошибки были, были еще по каким то числам ноя их исправил ручным опросом

Приложил скрин данных
скрин 3.docx (206 KB)

В приборе нет потребления и оно рассчитывается на основе интеграторов. Если потребления было рассчитано неправильно, значит прибор вернул неправильные интеграторы. Вам необходимо найти файл с дампом обмена ‘C:ProgramDataLERSLogsPollServicedump.Модем1.2018-03-08.log’ и предоставить его. Также покажите скриншот с интеграторами за 7 и 8 числа, если вы не производители переопрос устройства в ручном режиме.

Дамп
dump.Модем1.2018-03-08.log (976 KB)

Скрин
скрин4.docx (777 KB)

Покажите дамп обмена C:ProgramDataLERSLogsPollServicedump.Модем1.2018-03-09.log. Также покажите журналы работы службы опроса за 8 и 9 марта.

дамп 9 марта
dump.Модем1.2018-03-09.log (702 KB)

журналов за 8 и 9 нет, только за 8 дней в логах те последнее 12 марта

Выполните следующие действия:

  1. Дождитесь возникновения проблемы и не переопрашивайте прибор в ручном режиме.
  2. Выгрузите данные по суточному потреблению, часовому потреблению и интеграторы в xls файл и покажите эти файлы.
  3. Покажите журнал опроса и дамп обмена, когда были прочитаны эти данные.
  4. Покажите журнал работы службы опроса и журнал работы сервера ЛЭРС УЧЕТ за это число.

Не смог загрузить архив на ваш сайт. Скачайте по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/A9pd/fYDSsTAzU

Я могу ссылку закрыть для скачивания?

Данные мы скачали, ссылка больше не требуется. Мы разбираемся с вашим вопросом.

Я заметил, что у вас установлена версия ЛЭРС УЧЕТ R24.08. У нас в версии R25 было внесено множество изменений в работу службы опроса и поэтому мы не сможем диагностировать, в чем заключается причина возникновения данной ситуации. Вам необходимо обновиться до последней версии ЛЭРС УЧЕТ, дождаться возникновения данной ситуации и приложить данные, которые я запрашивал ранее.

К сожалению все последующие обновления ситуацию не изменили. Если я вам вышлю тел.номер узла и настройки, вам будет проще найти проблему.

Обновите ЛЭРС УЧЕТ до последней версии и выполните действия, которые я описал ранее: