впервые столкнулся при опросе теплосчетчика ELF. что это значит? память устройства переполнена??
прилагаю журнал опроса
журнал опроса.xls (43.5 KB)
Покажите дамп обмена для этого устройства.
Вы приложили неверный дамп обмена. В журнале опроса сказано, что дамп обмена протоколируется в C:ProgramDataLERSLogsPollServicedump.BAZA____INTERNET(14).2018-03-27.log.
извиняюсь да дамп не соответствует. к сожалению не могу найти дамп от той точки учета или опросить ее заново.
прилагаю журнал опроса и дамп обмена с аналогичной неисправностью другого теплосчетчика.
хочу добавить: родным ПО опрашивается теплосчетчик успешно и архив ложится правильно.(прилагаю архив снятый родным ПО)
Архив.xls (44 KB)
dump.BAZA____INTERNET(12).2018-04-11.log (972 KB)
журнал опроса.xls (20 KB)
Если считать данные в ручном режиме за этот период с убранной галочкой только недостающие данные, удается считать архив?
Считайте данные заводской программой с 5 по 10 апреля и покажите результат.
нет, считать не удается при снятии галочки.
приношу свои извинения в очередной раз. с прибора приложенный мною ранее дамп обмена не имею доступ к прибору по некоторым причинам…
вынужден приложить дамп, журнал опроса и архив снятый родной программы из другого прибора.
прилагаю архив снятый родной программы за последние 11 дней (больше не накопил прибор)
записи в журнале опроса за тот же период с 7 по 17.
ознакомьтесь пожалуйста. …
если нужно могу настроить удаленный доступ к прибору
dump.Teleoxfis_WRX_7xxx(59).2018-04-18.log (14.6 KB)
Архив.xls (28.5 KB)
журнал опроса. 1372603ls.xls (41 KB)
У нас есть предположение в чем заключается ваша проблема, однако мы не можем его проверить по дампу обмена. Есть ли у вас возможность предоставить доступ к прибору, например по CSD-каналу связи?
возможность есть. но прошу подсказать как выглядит схема.
теплосчетчик “ЕLF”-модем Teleofis RX100-R4 (сим карта с поддержкой СSD)…вам сообщить только номер и все?
Нам нужен номер SIM-карты, серийный номер прибора и его сетевой адрес.
Номер Sim- 87777361769
Elf серийный номер- 1372603
сетевой адрес-1
Нам не удалось дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку.
Какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена на текущий момент?
3.07.R25.09
Обновите систему до последней версии R25.11 и сообщите, возникает ли данная проблема у вас.
попробуйте еще раз прозвонить. думаю проблема была в том что не был подключен роуминг
Дозвониться по номеру не удалось. оператор связи возвращает ошибку.
К нам обращался пользователь с проблемой чтения данных с Elf. При решении проблемы пользователя в обновление R25.11 попало исправление, которое относится к вашему вопросу. Обновите систему до версии R25.11 проверьте возникает ли данная проблема и сообщите результат.