Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой:
ECL Comfort 300 не опрашивается удаленно, при подключении постоянно идут какие либо ошибки, то 3, то 78, то 10, а далее прибор не опрашивается, подключение есть а команд никаких.
Но когда я выехал на объект, то прибор ответил нормально, при этом никаких перезагрузок оборудования я не делал. Пробовал позже удаленно - снова ошибка.
Удаленный пульт ECL 300 не работает с “места оператора” на стационарном PC, при подключении c планшета подключенного через смартфон (смартфон как точка доступа) все работает исправно, но если планшет подключить к сети что и стационарный ПК (или сервер) - подключение не удается.
Проверил возможность безошибочной работы удаленного пульта ECL 300 на 5-ти устройствах (ноутбук с сервером, стационарный пк, 2 планшета, нетбук) с 2-мя подключениями.
Подключение к интернету через стационарный роутер(подключение 1), подключение к интернету через смартфон оператор МТС (подключение 2).
Если удаленный пульт работает хотя бы на одном подключении, значит проблемы именно в подключении.
Проверьте, возможно в указанной сети, в которой у вас возникают проблемы при опросе, режутся пакеты, что приводит к указанным ошибкам.