Пропуск чтения архивных записей с ЭЛЬФ при помехах в линии связи

Огромнейшая проблема с опросом тепловычислителей “Эльф”. При опросе появляется предупреждение “Неверная длина ответа: получено 169 байт, ожидалось не менее 246 байт”, после чего ЛЭРС не пытается повторить запрос, а сразу отмечает данные, как отсутствующие в приборе. На каком основании? Что, уже помехи в линии связи отменили?
Повторный опрос эти данные благополучно считывает. Прилагаю принтскрины наличия данных после первого и повторного опроса, журналы и дампы опросов, принскрин сеансов опроса:
Наличие данных.png
Наличие данных после повторного опроса.png
Сеансы опроса.png
Журнал опроса bad.xls (160 KB)
Журнал опроса happy.xls (148 KB)
dump.интернет(2).2018-04-05.log (22.2 KB)
dump.интернет(0).2018-04-06.log (25.2 KB)

Проблема возникает не только из-за канала связи, но и из-за особенности прибора.
После того, как возникла ошибка “Неверная длина ответа”, ЛЭРС УЧЕТ повторяет запрос, однако прибор считает, что уже передал запись приложению и на повторный запрос передает предыдущую запись (такой механизм работы прибора). Мы добавили в драйвер дополнительную обработку, которая должна обойти эту ситуацию. Исправление войдет в обновление R25.09, которое будет опубликовано на этой недели.

После установки обновления проверьте возникает ли данная ситуация и сообщите результат.

Пока обновление не опубликовано, вы можете обойти данную проблему путем увеличения тайм-аута ожидания ответа от прибора.

Проблема осталась в R25.09:
Наличие данных.png
Наличие данных после повторного опроса.png
Журнал опроса bad.xls (179 KB)
dump.интернет(2).2018-04-11.log (23.6 KB)
Журнал опроса happy.xls (104 KB)
dump.интернет(0).2018-04-12.log (25.1 KB)

Проблема, которая возникала ранее не возникает.

Сейчас возникает абсолютно другая ситуация.
ЛЭРС УЧЕТ запрашивает архивную запись с индексом 8 (строка 560 из журнала опроса) и прибор возвращает данные за 11.04.2018 03:00:00 (строки 586 и 595 из журнала опроса). Затем ЛЭРС УЧЕТ запрашивает архивную запись с индексом 7 (строка 596 из журнала опроса) и прибор возвращает данные за 11.04.2018 05:00:00 (строки 616 и 625 из журнала опроса). По какой-то причине у прибора запись с индексом 7 имеет время 11.04.2018 05:00:00, хотя должна иметь время 11.04.2018 04:00:00.
Данная проблема не связанна с ошибкой драйвера, поэтому нам потребуется обратиться к производителю, для прояснения ситуации.

Мы отправили письмо и ожидаем ответ.

Прокомментируйте пожалуйста этот журнал опроса:
Журнал опроса bad 4 подозрительный.xls (66 KB)
строки 252-253, написано что данные отсутствуют, но они же все прочитались? И в Наличии данных в этом месте (за 07.04.2018 18:00:00) нет красного пятна:
Наличие данных.png

После повторного опроса все данные оказались в наличии:
Наличие данных после повторного опроса.png
Может быть есть ещё какие-то причины пропуска чтения архивов? Прошу проверить приложенные мной журналы опроса.
Журнал опроса bad 7.xls (122 KB)
Журнал опроса bad 6.xls (112 KB)
Журнал опроса bad 5.xls (137 KB)
Журнал опроса bad 3.xls (119 KB)
Журнал опроса bad 2.xls (119 KB)
Журнал опроса bad 1.xls (123 KB)
Журнал опроса happy.xls (779 KB)
dump.интернет(0).2018-04-16.log (272 KB)

Вы показали наличие данных для прибора ЭЛЬФ #10363410, а в журнале опроса идет опрос ЭЛЬФ #54023311.
Кроме того, у вас по журналу опроса видно, что у вас установлена версия R25.08, в которой была ошибка.

Мы изучили ваши журналы. В журналах, где не считаны данные возникает ошибка, когда запрашивается запись с индексом 3 и возвращается запись с датой 15.04.2018 02:00:00, затем запрашивается запись с индексом 2 и возвращается запись с датой 15.04.2018 04:00:00. Описание данной ошибки мы отправили производителю и пока не получили ответ. Сегодня письмо еще раз продублировали.

Мы заметили одну особенность. В журналах, в которых опрос был не успешен (были пропущены записи), видно, что приборы опрашиваются во время, когда близок переход к следующему часу. Согласно журналу опроса, который считал все данные (данные не были пропущены), опрос происходит, когда до следующего часа остается пол часа.
Возможно ваша проблема заключается в следующем:
Когда ЛЭРС УЧЕТ считывает запись с индексом 3, новый час еще не настал, и прибор возвращает запись с датой 15.04.2018 02:00:00. Когда ЛЭРС УЧЕТ запрашивает запись с индексом 2, новый час уже настал и запись с датой 15.04.2018 03:00:00 уже имеет индекс 3, запись с датой 15.04.2018 04:00:00 имеет индекс 2, а запись с датой 15.04.2018 05:00:00 имеет индекс 1. После перехода в новый час, прибор поменял индексы архивных записей.
Нам нужно проконсультироваться с производителем для прояснения этого вопроса.

Удалось ли получить ответ от НПО КАРАТ?

Мы не получили ответ от производителя и связались с ним по телефону. Как пояснил специалист технической поддержки, разработчики прибора разбираются с нашим вопросом.

Прошу ещё раз напомнить разработчикам прибора о нашей проблеме.

Мы связались с технической поддержкой производителя и нам сообщили, что специалист, который разрабатывал данный прибор уволился. Нам так же сказали, что возможно нам поможет другой специалист, однако он выйдет на рабочее место сегодня, либо в понедельник. Сегодня мы позвоним в техническую поддержку еще раз.

Производитель вчера ответил нам следующее:

Добрый день, ответ по данному вопросу смогут дать приблизительно в 20х числах мая.

Хорошо, подождём ещё немного.

Мы так и не получили ответ от производителя, поэтому связались еще раз с технической поддержкой по телефону. Специалист технической поддержки ответил, что должен уточнить вопрос у разработчиков и после этого ответит нам по почте. Подождем сегодня письмо, если нам не ответят, будем названивать, пока не получим ответ.

Продолжаем следить за этой темой. Спасибо за Вашу настойчивость в решении нашей проблемы.

Мы получили ответ от производителя. Производитель выслал нам алгоритм, который должен решить данную проблему, однако именно этот алгоритм и реализован в нашем драйвере при чтении архивных записей. Мы повторно отправили вопрос и сегодня свяжемся с технической поддержкой по телефону.

Техническая поддержка сообщила, что специалисты разбираются с нашим вопросом. Ждем ответ.

И мы ждём ответ