Опрос текущих теплосчётчика Магика завершается ошибкой

Здравствуйте,проблема ошибки опроса текущих на Магике возникла после обновления программы месяца 2-3 назад.
Ошибка опроса текущих на магике.png

Приложите журнал опроса на скриншоте и дамп обмена к этому журналу.

Оправляю скриншоты журнала и дамп.
Журнал опрос 1стр.png
Журнал опроса стр2.png
dump.GPRS(75).2018-05-21.log (2.6 KB)

Нам необходим именно файл журнала. Пожалуйста, приложите.

Если этот файл не тот что нужен,напишите где взять это файл журнала опроса.
Журнал опроса.xls (16 KB)

По какой то причине прибор прислал не полный пакет. Возможно ему не хватило времени на ответ. Попробуйте, увеличить время ожидания ответа от прибора. Подробнее смотрите в нашей статье Ошибка опроса “Ответ не получен” (пункт 1).

У нас около двадцати приборов магика, мы три года работали в лэрсе,всё было нормально,до предпоследнего обновления.Работаем с разными сотовыми операторами,теле2 и мегафон,результат один и тот-же-опрос текущих срывается в финальной стадии.Увеличение времени ожидания прибора,ничего не даёт.Простой опрос,не текущих,проходит нормально,всё прекрасно опрашивается .Причём этот вопрос касается только Магики,в ВКТ-7 текущие опрашиваются без проблем.Видимо проблема всё-таки в программе лэрс учёт.

Время отклика установлена на 2000мс,пробовал увеличивать время ожидания до 4000,6000,8000мс,текущие не опрашиваются на всех 16 приборах.

Сообщите, какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас была установлена до обновления и когда вы произвели обновление?

Честно говоря не помню после какого обновления началась проблема,помню что не после последнего,а два или три обновления назад.не помню.Всё ждал что исправят ошибку после очередного обновления.Думаю где-то в феврале,я обновляюсь сразу после выхода обновлений.

У нас есть предположение в чем может заключаться ошибка, однако что бы проверить его, нам необходим доступ к прибору. Есть ли у вас возможность предоставить доступ к прибору например по каналу связи CSD?

Год назад я связывался по CSD на Мегафоне,но попытки месячной давности успехом не увенчались.Думаю мегафон отключил данный вид связи.По теле2 связываться по CSD не пробовал.Могу дать Вам номера телефонов с адресов подключенных как по теле2,так и по мегафону,попробуйте,может у Вас получится.Как сообщить номера,чтобы они не попали на всеобщее обозрение?

Может Вам открыть связь через Веб интерфейс?

Вы можете отослать данные на support@lers.ru с ссылкой на данную тему.

Мы получили ваши данные для доступа.
Мы нашли причину возникновения ошибки и внесли исправления. Исправление ошибки войдет в обновление R26.
После установки обновления считайте текущие данные с прибора и сообщите результат.

Хорошо, сообщу.

После обновления текущие стали сниматься,СПАСИБО.