Добрый день! LERS GSM LitePro с последней прошивкой ПО, поставили на ТМК-Н20, получаем такой ответ при попытке опросить
dump.Lers_Lite(0).2018-06-06.zip (3.39 KB)
Журнал опроса.xls (18 KB)
Данная ошибка никак не связана с работой модема после обновления. Это стандартная ошибка, которая может происходить, если прибор не успел полностью ответить за отведенное время. Подробнее смотрите в нашей статье Ошибка опроса “Ответ не получен” пункт 1.
Провели все пункты из статьи, скорость обмена, кабель и тд, не работает. Причем он смог получить версию ПО и все
dump.Lers(2).2018-06-07.zip (3.29 KB)
Журнал опроса.xls (20.5 KB)
Установите максимально возможное время ожидания ответа от прибора и повторите опрос.
Попробуйте опросить прибор по прямому подключению. Сообщите результат.
прибор установлен на реальном объекте, это займет время…
Хорошо, ожидаем.
Удалось решить проблему с опросом по аналогии с Опрос ТС-11 версия прошивки 2.0 - Опрос - ЛЭРС УЧЁТ ТС-11. Тема закрыта.