После установки обновления перестали опрашиваться электро счетчики нева мт 123,“Ошибка опроса устройства НЕВА МТ 123 #000###. Неверные данные (количество, формат или диапазон)” Подскажите что нам делать? Модемы iRZ ATM2. Через эти же модемы опрашиваются счетчики ПСЧ, опрос проходит нормально.
Подскажите, а заводской программой приборы опрашиваются?
Приложите журнал опроса, в котором отражена описанная ошибка, и дамп обмена к этому журналу.
прикрепил, стандартной программой пока не пробывали
dump.1(10).2018-06-08.log (22.8 KB)
Журнал опроса.xls (14.5 KB)
Не могли бы вы предоставит доступ к вашему прибору по любому удобному каналу связи, например по CSD?
Доступ можем предоставить по GPRS, а что для этого нужно?
Настройте модем на подключение к 92.38.3.133:2065
Модем зашили
Какой модем подключается к нашему серверу? Какой идентификатор модема? Какой серийный номер и сетевой адрес НЕВА МТ 123 устройства?
Модем IRZ ATM2, идентификатор 353437064812412, Сетевые адреса: 50300887-№000887;50301019-№001019;50301006-№001006.
Ваш модем подключается к нашему серверу.
Мы нашли причину возникновения ошибки. Исправление ошибки войдет в обновление R26.02. После установки обновления считайте данные с прибора и сообщите результат.
А кода примерно планируется выпустить обновление? А то у нас отчет уже 25 числа)
Мы планируем выпустить обновление на этой недели. Вероятнее всего обновление будет опубликовано завтра.
Спасибо большое! После установки обновления все заработало!