SKS-3

Добрый день. Начал заводить в базу приборы по SKS-3. Понять не могу почему выдает ошибку какого-то ключа. Скрин высылаю. Пока завели четыре прибора. Два считывают нормально в двух других выдается ошибка “Данный ключ отсутствует в словаре”
Capture.jpg

Ваша тема перенесена в раздел Опрос, поскольку поддержка устройства уже реализована в ЛЭРС УЧЕТ.
Чтение конфигурации это одно из обязательных требований, при реализации драйвера устройства. При чтении конфигурации считываются такие важные параметры, как модель устройства, серийный номер, расчетный день и час. Поскольку вся конфигурация считывается одним запросов, то был реализован вывод всех параметров.
Покажите файл с журналом опроса и дамп обмена, для того, что бы мы могли разобраться с причиной возникновения ошибки.

Добрый день. Отправляю журнал опроса. Извините не подскажите как сделать дамп опроса.
Журнал опроса.xls (26 KB)

Вы не приложили дамп обмена.

Что такое дамп обмена?

У меня нет дампа. Может потому что я подключен к серверу?
Capture.jpg
Журнал опроса.xls (26 KB)

Может быть этот файл?
PollService.2018-06-27.log (55.7 KB)

В журнале опроса на третьей строке написано “Дамп обмена с прибором протоколируется в файл ‘C:ProgramDataLERSLogsPollServicedump.BAZA____INTERNET(2).2018-06-27.log’ на компьютере ‘RNS’”.

У меня нет такого файла, я же Вам прислал скан папки PollService. Я подключаюсь через интернет к серверу тепловых сетей, может этот файл формируется там? В моем компе я не знаю где искать. Также зашел в паку журналов и нашел только файл который прикрепил.
PollService.2018-06-27.log (55.7 KB)
Capture.jpg

В журнале написано что файл хранится по пути C:ProgramData, а вы показывается скриншот папки, которая расположена по пути C:Program Files.
Этот файл должен лежать в папке с журналами. Поскольку служба опроса установлена на вашем компьютере, то и файл должен на нем находиться.

Извините, нашел эту папку, была скрыта, но этот файл я так и не нашел. Присылаю три журнала. В двух ошибка ключа, третий ошибка эха. Также присылаю файлы записи блокнота. Короче все что нашел на текущую дату.
Capture.jpg
server_error.2018-06-27.log (2.91 KB)
server.2018-06-27.log (525 KB)
PollService.2018-06-27.log (74.5 KB)
PollService_Error.2018-06-27.log (5.39 KB)
Журнал опроса 3.xls (21 KB)
Журнал опроса 1.xls (28.5 KB)
Журнал опроса.xls (28 KB)

В журналах написано “Дамп обмена с прибором протоколируется в файл ‘C:ProgramDataLERSLogsPollServicedump.BAZA____INTERNET(2).2018-06-27.log’ на компьютере ‘RNS’”.
Компьютер ‘RNS’, это ваш компьютер?

Добрый день. Я ничего не пойму. Если Вы посмотрите файл PollService, то увидите, что мой компьютер с именем DILSHAT, а где он находит дамп в компьютере RNS? Можете прислать свой скайп для быстрого обменом информации и возможностью Вами дистанционного подключения к моему компу?

Наши правила запрещают оказывать поддержку через удаленные рабочий стол или подобные приложения.
В журнале опроса написано, по какому пути сохраняется файл с дампом обмена. Вам нужно подключиться к ПК RNS, получить указанный файл и предоставить его нам.

Я понятия не имею что за ПК RNS. Хорошо, будем искать. Возможно, что эти данные остаются на сервере.

Ожидаем данные.

Добрый день. Я не стал ждать пока тепловые сети найдут это компьютер и сделал запрос через свое рабочее место. Давно нужно было так сделать. Отправляю файлы.
Журнал опроса.xls (26 KB)
dump.Kccel(0).2018-07-26.log (5.93 KB)

Мы выяснили в чем заключается проблема. Прибор возвращает параметр, у которого поле DIB имеет значение 0x04 и поле VIB имеет значение 0x1C. Данный параметр отсутствует в описании протокола обмена. Мы отправили письмо производителю и ожидаем ответ.

Мы не получили ответ производителя и продублировали письмо.

Добрый день, можете прикрепить это письмо, я отправлю менеджерам и в техническую поддержку.