Почему Служба опроса не блокирует диспетчерский модем после нескольких ошибок соединения?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему, когда один модем “зависает”,т.е не выполняется соединение и опрос, служба опроса продолжает давать ему совершать опросы, при этом не блокируя его. и выходит, что количество совершенных звонков у этого модема превышает количество у работающих в 10 раз. Устройства при этом остаются неопрошенными.

Что вы подразумеваете под зависанием модема?

Когда он производит опрос, но выходит ошибка наподобие:
Журнал опроса.xls (14 KB)
И так до перезагрузки модема.

Данная ошибка не говорит о зависании модема. Пожалуйста, включите вывод расширенного кода ошибок, как это описано в нашей статье Ошибка установки соединения при опросе через CSD, и посмотрите какая именно ошибка у вас возникает. Расшифровки к наиболее распространенным ошибкам также можно найти в а данной статье.

Вопрос немного не об этом, ошибки при CSD соединении знакомы, решение их тоже. Вопрос, почему ЛЭРС позволяет снова брать на опрос дома модему, который “завис”(у которого по результатам как минимум 100 опросов подряд возникает ошибка (2) или (27), и которому требуется перезагрузка), а не отдает другим, рабочим модемам из группы портов. Получается, что он не может соединиться с домом, бросает его, другому модему не передает, и берет другой дом, и все по кругу. Необходимо решение ЛЭРС о блокировке такого модема через n-ое кол-во попыток установить связь, а не только при ошибке “инициализации диспетчерского модема”. Либо алгоритм, когда попрошенный дом будет передаваться от “зависшего модема” к рабочему.

У нас нет возможности однозначно определить по какой причине возникает та или иная ошибка, так как подобные ошибки в абсолютном большинстве случаев возвращаются базовой станцией сотового оператора. Их возникновении при звонке на одним приборный модемом не означает, что такая же ошибка возникнет при звонке на другой приборный модем. Например упомянутая вами ошибка (27) говорит о плохом уровне сигнала на приборном модеме, с которым мы пытаемся установить связь.

Если у вас есть конкретное предложение по улучшению на предмет того, как определить ситуацию, когда диспетчерский модем перестает устанавливать соединение по его вине, вы можете создать отдельную тему в соответствующей ветке нашего форума Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ.

Да очень актуально, один модем перестал реагировать , стал выдавать ошибку за 5 секунд на любой CSD точке, в итоге получаем статистику : 800 точеек он опросил неудачно и переопросил он же, а остальные три модема успели по 30 точек опросить.
РЕЗУЛЬТАТ: 800 неопрошенных точек 90 опрошенных!

Какую ошибку он начал выдавать? Если от 0 до 128, это не означает сбой в модеме, так как такие ошибки возвращает базовая станция оператора связи и однозначно связать их со сбоем модема мы не можем.

Когда-то мы считали любые ошибки NO CARRIER критическими и блокировали порт, но пришлось от этого отказаться. Временами БС оператора выходит из строя и несколько объектов подряд не опрашиваются с ошибкой NO CARRIER. Но блокировка порта в этом случае абсолютно не нужна, так как помешает опросить те приборы, до которых поучится дозвониться. В резуьтате, сейчас NO CARRIER критической не считается.

Может добавить настройку в системных параметрах?