Ошибка опроса: Нет маршрута к указанной транзитной сети (2)

Не удается подключится через Лэрс к данному прибору. Пишет нет ответа. Модем IRZ MC 52i прошит настройкой модемов Лэрс. Провода вроде верно подключали все равно ответа нет. Во взлете конечно же сказали, что это все из за Лэрса, но у меня есть сомнения по этому поводу. Попробую опросить стандартной взлетовской программой. Есть ли у Вас какие - либо предложения по анализу ситуации и устранению проблемы?
Журнал опроса.xls (7.95 KB)

Эта ошибка не связана с настройкой модемов, её возвращает базовая станция вашего сотового оператора. Как правило, ошибка “Нет маршрута к указанной транзитной сети (2)” связана с низким уровнем сигнала на принимающей или передающей стороне. Уровень сигнала можно проконтролировать при помощи нашей утилиты настройки модемов.

Утилитой этой работаем, сигнал, судя по ней, хороший

Сигнал от базовой станции может быть и хороший, возможно модем не достает до базовой станции. Какая антенна установлена на модеме? Если есть возможность проверить на пинг и пропуск пакетов. Стандартной взлетовской программой какой результат?

По серийному номеру мы определили, что прибор называется ТСР - 010, без буквы “В”. Скажите поддерживается ли данный прибор Лэрс?

Взлет говорит, что используется протокол BitBus чтобы это могло значить?

На сайте Взлёта нет протоколов и руководств на приборы “Взлёт ТСР-010”, только “Взлёт ТСРВ-010”. Скорее всего это один и тот же прибор.

Значит, что данные с прибора считываются по протоколу BitBus. К вашей ошибке этот протокол не имеет никакого отношения. У вас не получается даже дозвониться до модема, до отправки данных в формате BitBus дело не доходит. Вам нужно найти причину по которой базовая станция возвращает ошибку с номером 2. Как я уже говорил, возможно она связана с недостаточным уровнем сигнала на объекте или на диспетчерском модеме.

Может поможет.

Градации уровня сигнала сотовой связи с базовой странцией (БС):

  1. до -75 dBm —уверенная или нормальная связь в зданиях;

  2. -85…-75 dBm —уверенная связь на улице и в транспорте;

  3. -95…-85 dBm —средний уровень сигнала (пограничная зона);

  4. -105…-95 dBm —низкий уровень сигнала (прием негарантирован);

  5. -110…-105 dBm —мин уровень сигнала (связь на грани обрыва).

asu – отношение сигнал/шум в пилотном канале.

Сигнал в пилотном канале непрерывно излучается БС, уровень мощности этого сигнала постоянен и на 4-6 Дб выше, чем в каналах прямого трафика. Абонентская станция (АС) использует пилотный сигнал для захвата несущей частоты (начальная синхронизация), после чего отслеживает его с точностью до фазы и выделяет опорные колебания необходимые для обработки сигналов данной БС при приеме.
Канал прямого трафика служит для передачи речевых сообщений, данных, служебной управляющей информации и сигнализации.

Градации отношения сигнал/шум (asu) в пилотном канале:

I. asu не менее 10 – телефон может передавать голос;

II. asu не менее 6-7 – телефон может передавать данные.

Взято отсюда http://toha.name/12-08-2011/dbm/

Уровень сигнала и отношение сигнал/шум можно посмотреть вставив симку из модема в android смартфон в Меню Настройки - Сведения о телефоне - Состояние

Да действительно помогло, во всем по всей видимости были виноваты настройки скорости модема и самого вычислителя.