RTU-102 - Неверные параметры устройства

После настройки RTU-102 в соответствии со статьей “Настройка УСПД TELEOFIS RTU102 для работы с ЛЭРС УЧЕТ”, при опросе не передаются данные с прибора.
Во вкладке "Протокол последнего опроса - ошибка - 'Считанный серийный номер ‘’ не совпадает с серийным номером в настройках прибора: ‘861994033583228’.
Серийный номер - выписан с крышки прибора и совпадает с его IMEI. Из за чего может возникать подобная ошибка?

Покажите журнал опроса прибора, который подключен к RTU-102 и который вы пытаетесь опросить.

RTU102 у меня сейчас на тестовом стенде, вместо счетчика к нему просто подключен контакт со стенда, который периодически замыкается.
Поэтому я не совсем понял насчет журнала опроса прибора. Вам нужен дамп порта, или журнал сервера?

Тогда о протоколе какого опроса идет речь? Приложите ключевые скриншоты.

Ок. Прилагаю скриншот.
Screen.jpg

У вас в самом приборе RTU102 задан пустой серийный номер. Возможно устройство сбоит и возвращает пустой серийный номер.

Попробуйте произвести опрос заводским ПО и покажите результат этого опроса

Коллеги,
с серийным номером получается некоторый конфуз. В программе производителя устройства (RTUConfigurationTool) нет такого поля. Все экраны обыскал, не нашел. Полез посмотреть описание протокола, там тоже нет ссылок на такой параметр. Цитирую: “Тело пакета состоит из двух частей. Первая часть — идентификатор устройства размером 8 байт. В этой части будет передаваться IMEI модема. Во второй части передаются данные в
зашифрованном виде. В качестве алгоритма шифрования выбран XTEA со 128-битным ключом, который будет прописываться на этапе производства.”
И далее тоже нигде нет упоминаний про “серийный номер”. В паспорте устройства, серийный номер - это тоже IMEI. Соответственно, серийный номер отдельно устройство не передает - в этом нет смысла, это просто дублирование информации. Если в ЛЭРС я меняю идентификатор, идут проблемы с авторизацией, т.е IMEI устройство сообщает, и ЛЭРС его обрабатывает. Поскольку IMEI это и есть серийный номер, то и дальше все должно быть нормально, однако же - нет. Возможно, я какое-то неактуальное описание читаю, но другого на сайте производителя на данный момент нет.
Помогите пожалуйста, разобраться.

Прилагаю скриншот заводского ПО. Прежде чем сниму устройство со стенда и подключу его к ПК для опроса, будьте так любезны, укажите пожалуйста, информация из какого поля в этом ПО вас интересует.
RTUConf.jpg

Нас интересует информация не из поля, а результат опроса любого архива (часового, суточного, месячного).

Иван, к сожалению такой возможности нет. Устройство работает в сети предприятия, и замыкается на отдельный APN, а изготовителем предусмотрен только опрос через онлайновую систему (https://amr.teleofis.ru/).
Поэтому, ЛЭРС сейчас - единственная надежда опросить данное устройство.

Для того чтобы исключить неисправность самого прибора, нам необходимо видеть опрос заводской программой. Уточните этот вопрос у производителя. Должна быть программа, с помощью которой можно протестировать работоспособность прибора на предмет снятия показаний архивов данных.