Подключение ТС-11 через АССВ-030

Здравствуйте!

Проблема с обменом данными ТС-11 + АССВ-030 производства Взлет

Настройки АССВ-030:

  1. Коммуникатор
  2. 4800

Обмен с данным вычислителем посредством Взлет СП происходит именно на скорости 4800.
dump.АССВ_М+(1).2018-01-10.zip (49.4 KB)
Журнал опроса.xls (17.5 KB)

Убедитесь, что вы настроили ваш АССВ-030 в соответствии с нашей статьей Настройка АССВ-030 в ЛЭРС УЧЁТ.

Здравствуйте! В продолжение темы, готовы предоставить вам данные для проверки ТС-11 в связке с АССВ-030
На какой порт настроить коммуникатор ?

В этом нет необходимости. Подскажите, ваш прибор настроен в соответствии с нашей статьей?

Во вложении попытки опроса, все время выдает одну и ту же ошибку “ТС-11: Ошибка выполнения команды устройства Чтение номера версии прибора: Неверный формат пакета ASCII…”
В нашем парке настроены больше 1000 АССВ для разного оборудования (ВКТ, DIO, ТМК и тд). В вашей статье нет необходимости.
2.png
1.png
dump.АССВ_М+(1).2018-01-24.7z (493 KB)
Журнал опроса.xls (18 KB)

Мы изучили ваш журнал опроса и дамп обмена и нашли причину возникновения проблемы.
На запрос к прибору должна вернуться строка которая состоит из запроса к прибору и ответа самого прибора. В вашем случае в строке есть только ответ самого прибора, без запроса. Из-за этого и возникает ошибка. Кроме того в ответе прибора говорится, что версия прибора 2.0. Данная версия прибора пока не поддерживается в ЛЭРС УЧЕТ и поддержка запланирована на версию обновления R25.
По какой причине в ответе отсутствует запрос нам не известно. Попробуйте опросить ТС-11 через АССВ-030 по каналу CSD. Сообщите результат опроса и покажите журнал проса и дамп обмена.

Благодарим за ответ, а когда ожидается R25 ?
По CSD увы опросить не сможем, никогда его не использовали, сделать сегодня тоже проблематично.

Выход R25 ожидается во второй половине следующего месяца.
Обратите внимание, что добавление поддержки прибора не решит вашу проблему, поскольку прибор отвечает неправильный. Если вы сможете опросить прибор по CSD-каналу, возможно это поможет разобраться с вашей проблемой. Данный вопрос уже возникал у одного из наших пользователей.
Мы же в свою очередь обратимся к производителю для получения разъяснений по данному вопросу.

Нам удалось выяснить у производителя причину возникновения проблемы. От вас не требуется ни каких действий, кроме как дождаться выхода версии ЛЭРС УЧЕТ R25 с поддержкой ТС-11 2.

отлично, будем ждать!

Обновление R25.02 доступно для скачивания.