Возникли проблемы с подключением модема LERS GRM Plus в режиме TCP-сервера.
Что имеем:
Модем LERS GRM Plus
Счетчик ПСЧ-3ТМ.05М, серийный номер 0704120767, сетевой адрес: 67
IP модема 31.13.149.16
Серийный номер модема 20930
Задача: опрашивать счетчик (в дальнейшем 6 счетчиков) по запросу с компьютера.
Что сделано:
Модем сконфигурированный командами: 1234;US@17;tcpserveren=1;tcpserverauth=0;apnmode=1;apn=static.beeline.ru:beeline:beeline;rstact=2;iorst=30
Проверенно что счетчик опрашивается на месте конфигуратором СЭТ-4ТМ по rs-485 с параметрами 9600,8,o.
Счетчик подключен к модему по rs-485 расположенному на основной плате. (А - “+”, В - “-”)
Прикладываю снимки экрана с основными настройками в ЛЭРС Учете.
На модеме даже Rx и Tx не мигают.
В вашем случае подключиться к контроллеру удалось, но не отвечает сам прибор, подключенный к контроллеру.
Ознакомьтесь со статьёй Ошибка опроса “Ответ не получен” из нашей базы знаний ЛЭРС УЧЕТ.
Ознакамливался и проверял. Поэтому и описал всё в подробностях. Увеличивал задержку ответа до 25 секунд даже. Настараживает отсутствие индикации Rx и Tx. Проверенна работа с 2-мя модемами. Модем и счетчик находится в общем доступе так сказать… Можете ли вы проверить данный модем и подключение от себя?
От себя мы не можем проверить данный модем и подключение.
Вам удается подключиться к модему, у вас прибор не отвечает на запросы. Самые вероятные причины в том, что у вас либо неверно задан сетевой адрес устройства, либо не согласованы параметры порта на приборе и модеме.
Проверьте какой сетевой адрес задан в приборе.
Проверьте параметры порта настроенные на модеме и на устройстве.
Ранее вы сообщили, что после отколючения брандмауэра у вас стала появляться ошибка нет ответа от прибора.
Какую ситуацию вы наблюдаете сейчас при опросе?
Покажите файл журнала опроса, дамп обмена с прибором и журнал работы службы опроса ЛЭРС УЧЕТ.
Я начинаю грешить на модем. Как я понимаю для опроса по CSD не надо делать каких либо дополнительных настроек кроме настроек порта и наличия услуги CSD на sim-карте
Ошибка NO CARRIER возникает по вине оператора связи.
Вам не нужно было сбрасывать настройки модема, а нужно было опросить прибор заводской программой с теми настройками модема, при которых вы пытались опросить его из ЛЭРС УЧЕТ ().
В данном случае оператор не причем. Проверено на модеме IRZ atm3 настроенном на CSD и на IRZ всё отлично. Я понимаю что ветка не о том, но возможно atm3 настроить на работу в режиме сервера?
Да, получилось всё настроить на АТМ3. Опрос идет. Модемы ЛЭРС по ходу не рабочие. Есть программные средства для диагностики модемов ЛЕРС? Или их просто направить в ремонт?
После обновления прошивок до P3.4.22 на модемах LERS GSM Plus,
появляется данная ошибка !SET:COM1:EC, на пару опросов помогает перезагрузка, потом снова ошибка.
До обновлений все работало нормально.
как откатится на P3.4.18?