значительные отличия цен на лицензии

При запросе у Теплокома коммерческого предложения на, примерно, 1200 точек учета был получен ответ стоимостью в 966 рублей (без НДС) за лицензию. ООО “ХЦЭС” в случае свыше 1000 лицензий продает по 500 руб за лицензию, то получается, разница в 466 рублей есть заработок поставщика в виде тех поддержки в течение года? Уважаемые модераторы, поясните пожалуйста, если я рассуждаю верно, то мне выгоднее приобрести продукт непосредственно у разработчика? Благодарю.

В цену, опубликованную на нашем сайте, входит наша техническая поддержка и обновления. Эту же цену мы рекомендуем использовать нашим партнерам. Вы можете приобрести лицензии ЛЭРС УЧЕТ у любого из наших дилеров или непосредственно у нас.

При выборе партнера мы рекомендуем учитывать разницу во времени с партнером - от этого зависит скорость решения вопросов по тех.поддержке (у нас +7 часов к Московскому времени). Второй важный фактор - знание партнером местных условий и требований. Например, у партнера уже могут быть разработаны все необходимые отчетные формы для ресурсоснабжающей организации.

Если партнер оказывает дополнительные услуги, то стоимость лицензий у него может быть выше. Почему в вашем случае цена выше - проще всего спросить у Теплокома.

Спасибо. Вопрос решили.

Два раза наша организация пыталась приобрести лицензии напрямую от Вас, ответ был один “Приобретайте у наших дилеров!”, и отправляли комм. предложение Теплокому. Теплоком в свою очередь отправлял заявку своему представительству, отсюда следующие минусы:

  1. Большое время затрачивается на рассмотрение и выполнение комм. пред.
  2. Обратная связь по поддержке продукта предполагается тоже будет мягко говоря “никакой”.
  3. Формируется нереальная цена = Цена за лицензию + % Теплокома + % Представителя теплокома. :sh_ok:

От этой схемы мы конечно отказались и нашли более лояльного представителя, с ним и работаем по сей день (цена такая же как и на офф. сайте).

Мне кажется необходимо более тесно работать на прямую с клиентами и часовые пояса тут не помеха, можно оформлять и обрабатывать заявки в электронных формах (через эл. почту, веб-сайт, личный кабинет).

Предложение: Проведите опрос удовлетворенности качеством обслуживания Ваших дилеров среди клиентов.

П.С. “Меньше посредников - меньше проблем” :-):

Многие наши клиенты не подозревали о существовании ЛЭРС УЧЕТ до того момента, пока наши дилеры в регионах не провели презентацию или семинар на тему диспетчеризации. Мы не имеем возможности заниматься интеграцией в регионах, этим успешно занимаются наши партнеры. Возможно есть недоработки в обслуживании, но мы стараемся все моменты решать оперативно с нашими представителями.

Данный форум и есть та площадка на которой вы можете высказать свое мнение. Готовы выслушать от вас любые конструктивные жалобы и предложения.