Поддержка УСПД ЛИНЭРГО "Ресурс"

Добрый день,
прошу Вас добавить поддержку УСПД ЛИНЭРГО “Ресурс”.
1.www.Linergo.ru
2. Устройство сбора и передачи данных ЛИНЭРГО “Ресурс”
3.Направлено на support@lers.ru
4.Направлено на support@lers.ru
5.Устройство настроено на IP адрес: 92.38.3.133:2071 Таймаут 30 сек.
6. IMEI и номер SIM-карты УСПД направлены на support@lers.ru
Просьба сообщить о начале работ здесь или на почту sale@linergo.ru, для того чтобы устройство было гарантированно включено

Заранее Вас благодарю!

Предоставьте ссылку на страницу, с описанием УСПД.
Есть ли заводское ПО, что бы мы могли проверить доступ к устройству и данные, которые получены драйвером?
Нам не удается дозвониться по номеру, который вы выслали на почту.

Добрый день,
Страницы с описаием УСПД пока нет. Все описание находится в паспорте и инструкции по эксплуатации, которые высланы Вам на почту: support@lers.ru.
Заводского ПО нет.
Номер телефона сейчас активен. УСПД настроено на Ваш сервер: 92.38.3.133:2071 Таймаут 30 сек.

В описании протокола обмена мы не нашли информации, о том как можно идентифицировать ваше устройство.
Как можно отличить одно устройство этого типа от другого? Есть ли команда получения серийного номера (или IMEI)?

Каждое устройство имеет уникальный серийный номер (SERIAL), который содержится в первых 4 байтах любого сообщения.
В описании протокола эта информация находится на первой странице.
SERIAL устройства которое подключается к Вашему серверу: 10100088

Перенастройте своё устройство на порт 2073.

Порт изменен на 2073

Ваше устройство не подключается к нашему серверу.
Номер SIM-карты из письма не отвечает.

Устройство работает и пытается соединится, но почему-то Ваш сервер обрывает соединение…
В случае попытки соединения через Telnet, также обрыв.
В чем может быть дело?

Я только что проверил IP-адрес и порт 92.38.3.133:2073 сервисом http://ping.eu/. Порт открыт и сервер обрабатывает все пакеты поступающие на этот порт. Сегодня на этот порт было всего одно подключение, в 16:55 по Хабаровскому времени.
Из вашего сообщение непонятно, как настроено УСПД? УСПД не выходит на связь каждые 30 секунд, как вы описали. Номер из письма не доступен, поэтому вызвать УСПД тоже нельзя.

Мы получили подключение от вашего устройства.
Доступ к устройству проверен. Поддержка предварительно запланирована на версию R20. Не прекращайте доступ к устройству.

Устройство подключается раз в час. Интервал довольно большой и это будет тормозить разработку драйвера.
У вас есть возможность уменьшить этот интервал или настроить, что бы устройство выходило на связь по вызову? Номер SIM-карты, который вы выслали на почту, недоступен.

Время подключения измзменили до 10 минут. Насчет выхода по тербованию:В описании протокола обмена УСПД на странице 21 есть описание смс команды настройки. Там, в том числе, можно настраивать интервал выхода на связь. Например смс с текстом “>connint:10” настроит интервал подключения к серверу 10 минут. По умолчанию установленно 60 минут. Также можно отправить смс с текстом “reboot”, что приведет к перезагрузке УСПД и немедленному выходу на связь

Ваше устройство перестало подключаться к нашему серверу. При отправке СМС с текстом “reboot”, подключение тоже отсутсвует.

Добрый день, мы восстановили подключение к Вашему серверу. Устройство подключилось. Прошу Вас возобновить работы по добавлению устройства в новую версию “ЛЭРС учет”.
Прошу Вас также сообщить дату до которой необходимо гарантированно поддерживать соединение устройства с сервером (дата выхода обновлений).
Заранее благодарю!

Прибор к нам подключается. Поддержка предварительно запланирована на версию R25. Не прекращайте доступ к прибору.

Добрый день,
прошу Вас сообщить, нет ли у Вас проблем с доступом к нашему устройству? Возможно-ли ожидать добавление нашего устройства ранее версии R25.
Заранее благодарю!

Устройство к нам подключается.
Пока не могу сообщить, появится ли поддержка вашего прибора раньше версии R25.

К вашему прибору пропал доступ.

Константин, добрый вечер!
Прибор снова в сети!
Если возникают какие-то проблемы с доступом пишите на support@linergo.ru (обязательно отреагируем, групповая почта).
Ждём когда появится поддержка нашего УСПД в Вашей системе.

Доступ проверен.
Мы сообщим вам об окончании работ в теме.