У нас на форуме действует правило, один вопрос, одна тема.
В данной теме будет обсуждаться поддержка прибора НЕВА МТ124 Е4Р. Создайте отдельные темы для остальных устройств.
Доступ к прибору проверен, поддержка прибора предварительно запланирована на версию R26.
Мы не смогли опросить прибор драйвером НЕВА МТ123, поэтому не могу вам точно сообщить сколько потребуется времени на тестирование, поскольку необходимо разобраться в различиях описания протокола обмена. Если различия в протоколе минимальны, то возможно мы сможем добавить поддержку прибора в версии R22. Если различия существенны, то в версии R22 поддержка не появится.
Нам необходим доступ к прибору до тех пор, пока мы не закончим работу над драйвером устройства.
Приступить к изучению протокола обмена смогу только на следующей недели.
Добрый день Константин!
На какой стадии находиться интеграция счетчика НЕВА МТ124 Е4Р? Что нужно нам сделать, чтобы Вы бы смогли продолжить интеграцию вашего ПО? Требуется ли дополнительная информация? Как долго необходимо прибор держать включенным? Спасибо!
Нам пришлось перенести прибор в лист ожидания, поскольку, когда мы приступили к написанию драйвера, нам не удалось установить связь с вашим модемом. Об этом я сообщил в своем предыдущем сообщении.
Константин, я знаю причину переноса в лист ожидания. Сообщите пжл, когда вы приступите к интеграции. Наши инженера ждут отмашки по включению прибора. Заранее спасибо. Также я создам отдельную тему по интеграции ПО 3-ф счетчика НЕВА МТ 324 1.0 AR E4BS26.
Интеграция прибора НЕВА МТ124 находится на начальной стадии, поскольку пропал доступ к прибору, когда мы приступили к написанию драйвера.
Мы не можем приступить к интеграции без доступа к прибору.
Прибор должен быть включен до окончания работы над драйвером устройства. Точно время интеграции сообщить не могу.
В ЛЭРС УЧЕТ есть поддержка НЕВА МТ123 и возможно добавление поддержки НЕВА МТ124 займет 1 или 2 дня, если у этих приборов минимальные различия в протоколах обмена.
Если различия в протоколах большие, то нам потребуется писать новый драйвер, что может занять от недели до месяца (в зависимости от сложности протокола).
Хорошо Константин. Было бы здорово сообщить нам о готовности и о необходимости включения счетчика. ( в целях пож. безопасноти, разница во времени и т. д.)
Внимание! > Заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются. Решение по заявке принимается только после проверки работоспособности доступа.
Доступ к устройству проверен, поддержка устройства предварительно запланирована на версию R32. Вероятнее всего поддержка устройства появится раньше, поскольку в системе уже есть поддержка устройства НЕВА МТ 123, у которого схожий протокол обмена.