Добавление поддержки видеографического безбумажного регистратора ЭлМетро ВиЭР 104К [6134]

  1. http://www.elmetro.ru
  2. http://www.elmetro.ru/production/recorders/elmetro_vier_104k.html
  3. http://www.elmetro.ru/netcat_files/userfiles/ViER/Rukovodstvo_ekspluatatsii_ViER_104K_v.37.pdf
  4. http://www.elmetro.ru/netcat_files/userfiles/ViER/Opisanie_protokola_Modbus_na_104K.pdf
  5. Modbus TCP, порт 502 - адрес скинул по почте support@lers.ru
  6. http://elmetro.ru/files/update/elmetro_vr_104k_soft.zip

P.S - С чтением архива из лент непонятно. Возможно ли читать их с помощью ЛЭРС - не знаю, но хотелось бы иметь хотя бы ОПЕРАТИВНЫЕ данные.

Нам не удалось опросить прибор заводской программой.
Покажите скриншоты с параметрами настройки заводской программы, что бы мы могли проверить доступ к прибору.

Проверил, все нормально - возможно Вы пытались подключиться, когда обновляли внутреннее ПО приборов (дабы привести все к последним версиям)
Попробуйте, адрес тот же - в параметрах подключения в зав. ПО указывается только IP адрес (192.162..)
1.
1.png
2.
2.png

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R26.

Информирую, Константин.

Из за необходимости перехода на другое оборудование. Запущен другой прибор ЭЛМетро 104К, проброшен тот же порт.
Огромная просьба проверить доступ к устройству. (возможно придется обновить ПО, в первом посте).

Заранее спасибо.

Нам не удалось считать данные с устройства.
При подключении к прибору возникает ошибка:
1.png

Добрый день, Константин.

Да, действительно проблема есть…

Пообщался с разработчиками, выдали другую версию софта, проблема исчезла при выставлении тайм-аута. Проверьте, пожалуйста - ссылка на версию под спойлером.
Скачайте версию программы RConfig по ссылке, там добавлен параметр “таймаут ожидания ответа от регистратора”:
http://elmetro.ru/files/update/rconfig.zip
Попробуйте при работе через шлюз значения таймаута 15-20 секунд.
Сообщите нам, пожалуйста, по результату, мы внесем эти изменения в основную версию.

Доступ к устройству проверен.

Пропал доступ к прибору. Порт по указанному IP-адресу закрыт.

Опять произошло переключение приборов - перебросил порт на другой прибор. Перепроверьте пжлста. (Данные для подключения не изменились)

Доступ к устройству проверен.

Здравствуйте, хотел бы уточнить.
Не увидел данного прибора в очереди реализации.
Работы по данному прибору ведутся? Есть какие-то сложности?

Приносим извинения. Прибор ошибочно не попал в тему Очередь реализации заявок.
Специалист, который занимался реализацией драйвера прибора, уволился, поэтому работа временно приостановлена.

Доброго времени суток!
Извиняюсь за излишнюю назойливость,

насколько я понимаю, добавление прибора откладывается…
Не могли бы подсказать на какую версию теперь ориентироваться? ;p

Пока не могу назвать версию, на которую будет перенесена поддержка. После выпуска версии R28 мы скорректируем план и тогда я смогу вам ответить.

Приветствую, заявке через неделю 2 года исполнится :))
Есть какие-то новости? Стоит вообще ждать добавления этого прибора?)

(я так на всякий случай уточняю, стоит вообще продолжать держать доступ в сети)

Ваш прибор следующий в очереди и мы планируем приступить к добавлению его поддержки в конце этой недели, либо начале следующей.

У нас возникла проблема с опросом устройства заводской программой. В заводской программе при нажатии кнопки Измерения, приложение требует записать конфигурацию. Сталкивались ли вы с такой проблемой?

Это видимо какие-то новые фишки заводского ПО. Видел - прожимал ДА. Дерзайте.

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства войдет в обновление 3.31.