Нам не удалось опросить прибор заводской программой.
Покажите скриншоты с параметрами настройки заводской программы, что бы мы могли проверить доступ к прибору.
Проверил, все нормально - возможно Вы пытались подключиться, когда обновляли внутреннее ПО приборов (дабы привести все к последним версиям)
Попробуйте, адрес тот же - в параметрах подключения в зав. ПО указывается только IP адрес (192.162..)
1.
Из за необходимости перехода на другое оборудование. Запущен другой прибор ЭЛМетро 104К, проброшен тот же порт.
Огромная просьба проверить доступ к устройству. (возможно придется обновить ПО, в первом посте).
Пообщался с разработчиками, выдали другую версию софта, проблема исчезла при выставлении тайм-аута. Проверьте, пожалуйста - ссылка на версию под спойлером.
Скачайте версию программы RConfig по ссылке, там добавлен параметр “таймаут ожидания ответа от регистратора”: http://elmetro.ru/files/update/rconfig.zip
Попробуйте при работе через шлюз значения таймаута 15-20 секунд.
Сообщите нам, пожалуйста, по результату, мы внесем эти изменения в основную версию.
Приносим извинения. Прибор ошибочно не попал в тему Очередь реализации заявок.
Специалист, который занимался реализацией драйвера прибора, уволился, поэтому работа временно приостановлена.
У нас возникла проблема с опросом устройства заводской программой. В заводской программе при нажатии кнопки Измерения, приложение требует записать конфигурацию. Сталкивались ли вы с такой проблемой?