Добавление поддержки ВЗЛЕТ РСЛ версии ПО 18.10.00.04

ВЗЛЕТ РСЛ версия ПО 18.10.00.04

  1. http://www.vzljot.ru
  2. ВЗЛЕТ РСЛ версия ПО 18.10.00.04 http://www.vzljot.ru/podderzhka/dokumentaciya_i_po/?source_id=1741
  3. http://www.vzljot.ru/files/docs/10/re1_rsl_m.pdf и http://www.vzljot.ru/files/docs/10/re2_rsl_m.pdf
  4. http://www.vzljot.ru/files/docs/10/regs_rsl_ur.pdf
  5. 89500748492
  6. http://www.vzljot.ru/files/soft/ubviewerprojects4_71setup.exe

По вашему номеру не удается дозвониться. Оператор связи возвращает ошибку.

карта в рабочем состоянии. при наборе номера модем lers lite делает отбой и присылает (делает попытку, т.к. смс отключены на выход) смс.
что вы называете “Оператор возвращает ошибку”.
по журналу лэрс учет, прибор опрашивается.

Ознакомьтесь со статьей Ошибка установки соединения при опросе через CSD.
В вашем случае оператор связи возвращает ошибку 57, что говорит о том, что услуга CSD отключена.

Как прибор тогда опрашивается, если модем отклоняет звонок?

заменил сим карту. новый номер 89832420090

Мы смогли дозвониться до модема, но не смогли опросить прибор, прибор не ответил.
Сообщите, какой серийный номер и сетевой адрес у прибора.

адрес прибора 1
серийный номер 700867

Доступ к устройству проверен, поддержка устройства предварительно запланирована на версию R27. Не прекращайте доступ к устройству до окончания работ.

примерный срок окончания работ?

Примерный срок окончания работ назвать не могу.
Каждая новая версия ЛЭРС УЧЕТ выходит раз в 2 месяца.
Поддержка прибора может появиться и раньше, если пропадет доступ к приборам, которые были поставлены в очередь на поддержку раньше.

по техническим причинам изменен номер телефона. новый номер 89021752182.

Доступ к устройству проверен.

Пропал доступ к вашему прибору.
До модема дозвониться удается, однако прибор не отвечает на наши запросы.

Мы перенесли прибор в лист ожидания, пока не будет восстановлен доступ к прибору.

Доступ проверен, работает.
телефон “Звоним на номер 89021752182 (таймаут на установку соединения: 100 сек.)”
во вложении журнал опроса
Журнал опроса старица ливн.xls (20 KB)

Обратите внимание на журнал опроса, который вы показали. Вы дозвонились до модема, однако прибор вам не отвечает. Такая же ситуация возникает и у нас.

так он и не отвечает, потому что прокол общения отсутвует

Прибор должен ответить на запрос чтение версии ПО. Попробуйте опросить прибор заводской программой Универсальный просмотрщик и увидите, что заводской программе прибор тоже не отвечает.

Соединение установлено на скорости 9600
----------- ВЗЛЕТ РСЛ-2xx #700867, сетевой адрес: 1 -----------
Коррекция времени устройства ВЗЛЕТ РСЛ-2xx #700867, сетевой адрес: 1 отключена
Чтение конфигурации устройства
а разве это не подключение к устройству?

прибор дал свой заводской номер и свой тип ----------- ВЗЛЕТ РСЛ-2xx #700867, сетевой адрес: 1 ---------- при опросе