Милур 307

Не так давно мы расширили номенклатуру приборов учета и перешли на новые названия приборов учета Милур, письмо об этом во вложении.
Просьба добавить поддержку моделей счётчиков Милур 107 и 307 в ваше программное обеспечение, т.к. уже ведем поставки приборов учета нашим общим заказчикам. Протоколы не изменились, но есть некоторые корректировки + новые названия.

  1. Адрес веб-сайта производителя: http://milur.ru
  2. Наименование модели устройства: Милур 307
  3. Руководство по эксплуатации устройства во вложении
  4. Описание протокола обмена с устройством во вложении
  5. Информацию по доступу к прибору отправлю на почту
  6. Заводскую программу прикрепил во вложении

С Уважением, Черемискин Денис
Извещение замена Милур 105 305 306 на 107 307.pdf (2.37 MB)
MilurMeterTool.rar (92.6 KB)
HMIProt_Modbus_305-307.3.19_ЛУ.RAR (170 KB)
ТСКЯ.411152.007РЭ.pdf (2.51 MB)

Ожидаем доступ к прибору.

Доброго времени суток, Константин!

Доступ к прибору возможен при использовании ПО Moxa Nport Windows Driver manager: https://www.moxa.ru/shop/com_v_ethernet/industrial/ia_5000/nport_ia_5150/

При добавлении виртуального порта использовать следующие настройки:
IP - 195.151.4.226
port - 951/ 967

Подключенные счетчики:
Милур107 - 171070000022222
Милур307 - 173070000011111

Ваш прибор не удалось опросить. Покажите какие необходимо выполнить настройки в заводской программе.

Доброго времени суток!

Наш прибор доступен с 12:00 по 18:00 по Хабаровскому времени.
Настройки Moxa windows driver manager прикрепил в виде скриншота.
Настройки двух конфигураторов тоже прикрепил.


nastroika npwdm.PNG

Сегодня возникли технические неполадки. На данный момент все неполадки устранены. Пока продумываем вопрос о круглосуточном доступе.

Нам не удалось опросить Милур 307, прибор не отвечает на наши запросы.

Доброго времени суток, Константин!

Сегодня с 12:00 по текущее время прибор доступен. Доступ проверяем каждый час.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R28. Вероятнее всего мы добавим поддержку раньше, поскольку у нас в системе есть поддержка прибора с таким протоколом обмена.

Пропал доступ к вашему прибору. Порты по указанному IP-адресу закрыты.
Просим организовать круглосуточный доступ к устройству, поскольку отсутствие круглосуточного доступа задерживает разработку драйвера.

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства войдет в обновление R24.