Планируется перевести на электронную форму учета данных счетчиков электроэнергии и тепла.
Из используемых счетчиков не оказалось в перечне ЛЭРС Учет счетчика пара DYMETIC 9431 с микровычислителем DYMETIC 5131
Внесены изменения:
5. Удаленный доступ к работающему устройству через адаптер Moxa NPort, IP-адрес и порт направлены на support@lers.ru.
6. Заводская программа чтения данных, (программа связи верхнего уровня с прибором) для проверки доступа и корректности работы драйвера http://www.dymet.ru/zip/vd3_5.zip
Порты открыты, но только для указанного Вами IP.
Возможно Вы используете Port check с другим IP для которого доступ закрыт.
Прошу еще раз проверить доступ к устройству с Вашего IP.
Нам не удалось считать данные заводской программой.
Мы создали виртуальный COM-порт. Затем указали этот порт в заводской программе, указали скорость порта, количество бит данных и протокол согласно рекомендациям с ваших скриншотов. В подключении указали подключение по RS-485 и адрес устройства 0.
Программа выдает ошибку “Порт либо отсутствует, либо занят другими устройствами”.
Проверили систему, ни одно приложение не использует данный порт.
У меня при считывании заводской программой в Windows7 была проблемка с установкой порта.
При повторном открытии параметров указывался порт не тот который выбрал.
Я выбрал CompositeBattery если есть в перечне, применил. При повторном открытии параметров у меня встал Com2 и все заработало.
Мы еще раз попробовали считать данные с вашего прибора и нам это не удалось.
Проблема возникает при открытии COM-порта, точнее говоря COM-порт не удается открыть. Мы проверили порты по предоставленному IP-адресу через сервис ping.eu и они оказались закрыты.
Нам удалось решить проблему с портом.
Доступ к устройству проверен, поддержка устройства предварительно запланирована на версию R32. Не прекращайте доступ к устройству.