Добавление поддержки тепловычислителя ТВК-02 [6680]

Прошу организовать поддержку тепловычислителя ТВК 02.
Для получения информации о приборе, протокола обмена, доступа, прошу связаться с разработчиком Андреем Кастыговым по почте kav@ket-kaluga.ru.
РЭ ТВК.pdf (1.17 MB)
TvkConfigurator.zip (2.23 MB)

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R29. Не прекращайте доступ к устройству.

А когда R29 планируете выпустить?

29.11.2017 мы выпустили версию R24. Каждая новая версия у нас выпускается раз в два месяца.

Здравствуйте, заходим с вычислителями данного производителя в проект,правильно ли я понимаю согласно предыдущего ответа, что ориентировочная дата включения этой продукции в ЛЭРС - не ранее декабря 2018?

Все верно.

А нельзя ли ускорить этот процесс, хотя бы к октябрю завершить работу. Ну сами посудите - год делать поддержку прибора. Раньше у вас это быстрее получалось. Вообще, мое мнение, поддержку приборов необходимо делать в первую очередь, т.к. основной задачей ЛЭРСа является опрос приборов.

Добавлением поддержки приборов и так делается в первую очередь.
Как правило на добавление поддержки прибора в среднем уходит 2 недели работы. Встречаются приборы, для добавления поддержки которых требуется и месяц и два.
Проблема заключается в том, что пока производится добавление поддержки одного прибора, подается 5-8 заявок на добавление поддержки других, поскольку количество производимых моделей устройств очень большое. В результате очередь на добавление поддержки новых устройств выросла и приходится ждать 6 месяцев или год, пока поддержка устройства появится в нашей системе.
В условиях и правилах оформления заявок это описано в пункте 3 Сроки работ.
Ускорить процесс можно, если отложить в сторону другие заявки, которые попали в очередь раньше, однако это будет не честно по отношению к другим клиентам.

Пропал доступ к вашему прибору. Порт по предоставленному адресу закрыт.

В “АНКОМИ” сказали проверят и восстановят.

Доступ восстановили. Проверьте.

Доступ к устройству проверен.

В каком часовом поясе находится ваше устройство?
Мы можем произвести установку даты и времени времени на приборе, для проверки метода коррекции времени?

UTC+04:00, но вряд ли что получится т.к. коррекция времени находится под защитой.

Что бы удаленно настроить прибор или скорректировать время необходимо использовать пароль, который устанавливается при первой настройке. В настройках прибора надо установить галочку “Разрешить использование пароля” и придумать пароль состоящий из 8-ми символов. После этого при удаленном соединении с прибором вводом пароля можно снять защиту на 5 минут. Если 5 минут мало, то снова вводите пароль еще на 5 минут и т.д.

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства появится в обновление 3.31.