Добавление поддержки счетчика электрической энергии Маяк301АРТ [7296]

Поддержка счетчика Маяк301АРТ

  1. Адрес веб-сайта производителя:
    http://www.nzif.ru;
  2. Наименование модели устройства:
    • модель: Маяк301АРТ;
    • ссылка: http://www.nzif.ru/schetchiki-elektroenergii/trekhfaznye/mnogotarifnye-mayak/mayak-301art.html;
  3. Руководство по эксплуатации:
    http://www.nzif.ru/uploads/sel/mayak301art/re_mayak301art.pdf;
  4. Описание протокола обмена с устройством:
    • Ссылка на сайте производителя устройства по описанию протокола обмена отсутствует;
  5. Удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет:
    • В настоящий момент доступ к прибору не организован, так как необходимо понимание на какой срок с какого момента необходим доступ через сеть Интернет. Прошу, Вас, сориентировать по данному вопросу, чтобы переговорить с заказчиком предметно;
  6. Заводская программ чтения данных
    • Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0B_VwQJcVMovRM2JjbWdfZ09za00.

Мы обрабатываем заявки только после проверки доступа к устройству.
Мы также не можем вычислить точные сроки выполнения заявки, поскольку на ход работы влияет множество факторов, по этой причине мы сможем вам сообщить версию обновления ЛЭРС УЧЕТ на которую предварительно будет запланировано добавление поддержки данного устройства.

Здравствуйте
Удаленный доступ к устройствам осуществляется по IP-адресу 62.168.238.25 порт 6001.

Мы отправили запрос производителю с просьбой предоставить описание протокола обмена и ожидаем ответ.

Мы не получили ответ производителя и продублировали письмо.

Мы получили описание протокола обмена от производителя, однако нам не удалось опросить ваш прибор.
Какие параметры подключения к прибору вы указываете в заводской программе?

Добрый день скриншот настроек программы во вложении.
Настройки программы.JPG

А какие параметры вы указываете при добавлении счетчика?
AddMeter.png

Пароли указаны правильно. В скриншоте в первой строке указывается не пароль на чтение а сетевой адрес устройства.
Для поиска счетчиков я использую команду “Поиск” (горячая клавиша F3) в меню “Счетчики”. Программа сама сканирует сеть. Сетевые адреса счетчиков это последние три цифры серийного номера.
Screen.JPG

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R33. Не прекращайте доступ к устройству.

Пропал доступ к вашим устройствам. Устройства не отвечают на запросы.

Доступ восстановлен. Завис шлюз на счетчики.

Доступ к устройствам проверен. Мы сообщим вам об окончании работ в теме. Не прекращайте доступ к устройствам.

Тоже интеренсует этот прибор, если нужно могу предоставить доступ еще к одному прибору.
Он точно ожидается в 33-ей версии?

Могли бы вы предоставить доступ еще к одному прибору, нам это поможет.

Хорошо. К счетчику подключен ЛЭРС LitePro. Сообщите порт, адрес и режим подключения. Настрою, чтобы подключался к Вам в режиме клиента.

Настройте подключение на 95.167.224.34:2065, и сообщите номер модема, серийный номер прибора и сетевой номер прибора.

Контроллер настроен на 95.167.224.34:2065, номер ЛЭРС LitePro - 19678, подключается круглые сутки с периодичностью 30 мин.

Номер электросчетчика 14010379, отзывается на сетевой адрес 379.

С такими параметрами даже отвечает с драйвером МАЯК101 АТ
21-10-2019 12-59-05.jpg
На фото счетчика видно исполнение.
photo_2019-10-21_12-54-49.jpg

Доступ к устройству проверен, не прекращайте доступ.

Примерно середина ноября? Не изменились планы?