25.01.2018 Установили обновление R24.09. До этого использовали версию R23.11, установленную 07.11.2017.
Теперь если попробовать зайти в мониторинг текущих, видим следующее:
Такой вид наблюдаем 25 секунд, прежде чем там появится опрашиваемая точка учета, графики, и можно будет нажать старт.
В связанной теме вы писали что у вас ручной опрос открывается быстро, а мониторинг текущих медленно. Хотелось бы уточнить: мониторинг текущих и ручной опрос по одной точке учета?
Я сейчас попробовал разные варианты, и вот какую закономерность увидел:
Если точка учета с одиночным подключением, то всё открывается быстро. И ручной опрос и мониторинг.
Если точка учета входит в сетевое подключение, то всё открывается тем медленнее, чем больше точек учета входит в это сетевое подключение.
Для примера взял одну и ту же точку учета (входит в сетевое подключение с общим числом 246 точек учета (82 прибора по 3 канала (тепло, гв, хв)), на ней мониторинг текущих открывался 40 секунд. А ручной опрос 3 секунды. То есть ручной опрос тоже замедляется, но не так сильно, как мониторинг.
Нам удалось воспроизвести проблему в версии R24. При мониторинге текущих получается полный список точек учета, для выбранного подключения.
В версии R25 были оптимизированы механизмы работы с подключениями. Поэтому производительность может вырасти.
Вам необходимо дождаться обновления R25 и сообщить на сколько быстрее стал открываться мониторинг текущих.
Еще не ставили обновление. У нас 24-го снятие показаний, отчеты. Обновление поставим только после этого. Я Вам обязательно сообщу о том, как будет себя вести версия R25 по данному вопросу.
Для проверки взял ту же самую точку учета (входит в сетевое подключение с общим числом 246 точек учета (82 прибора по 3 канала (тепло, гв, хв)), что и в прошлый раз.