После обновления очень долго открывается мониторинг текущих [6780]

Здравствуйте!

25.01.2018 Установили обновление R24.09. До этого использовали версию R23.11, установленную 07.11.2017.
Теперь если попробовать зайти в мониторинг текущих, видим следующее:
2018-01-31_09-18-36.png
Такой вид наблюдаем 25 секунд, прежде чем там появится опрашиваемая точка учета, графики, и можно будет нажать старт.

В связанной теме вы писали что у вас ручной опрос открывается быстро, а мониторинг текущих медленно. Хотелось бы уточнить: мониторинг текущих и ручной опрос по одной точке учета?

Я сейчас попробовал разные варианты, и вот какую закономерность увидел:

Если точка учета с одиночным подключением, то всё открывается быстро. И ручной опрос и мониторинг.
Если точка учета входит в сетевое подключение, то всё открывается тем медленнее, чем больше точек учета входит в это сетевое подключение.

Для примера взял одну и ту же точку учета (входит в сетевое подключение с общим числом 246 точек учета (82 прибора по 3 канала (тепло, гв, хв)), на ней мониторинг текущих открывался 40 секунд. А ручной опрос 3 секунды. То есть ручной опрос тоже замедляется, но не так сильно, как мониторинг.

Нам удалось воспроизвести проблему в версии R24. При мониторинге текущих получается полный список точек учета, для выбранного подключения.
В версии R25 были оптимизированы механизмы работы с подключениями. Поэтому производительность может вырасти.
Вам необходимо дождаться обновления R25 и сообщить на сколько быстрее стал открываться мониторинг текущих.

Проявляется ли проблема на R25?

Еще не ставили обновление. У нас 24-го снятие показаний, отчеты. Обновление поставим только после этого. Я Вам обязательно сообщу о том, как будет себя вести версия R25 по данному вопросу.

Ожидаем результат.

Установили сегодня R25.07.

Для проверки взял ту же самую точку учета (входит в сетевое подключение с общим числом 246 точек учета (82 прибора по 3 канала (тепло, гв, хв)), что и в прошлый раз.

Результат:
Screenshot_2018-04-03-08-41-50_cr.png

Немогли бы вы предоставить доступ уровня оператора к вашей системе, если это возможно? Нам необходимо иметь возможность производить ручной опрос.

Директор сейчас в отъезде. Как приедет, я проконсультируюсь по поводу возможности предоставления доступа.

Хорошо, ожидаем.

У вас появилась возможность дать нам доступ для подключения к вашей системе?

Здравствуйте!

Извините за долгий ответ, сейчас пока совсем нет времени заниматься этой проблемой.

Хорошо, ожидаем появления такой возможности.