Не работает автоопрос

Для части счётчиков, подключенных через один преобразователь USB-RS-485, не работает автоопрос: https://yadi.sk/i/PlMrv5pq3VTT4R
Судя по журналу сеансов опросов служба даже не пытается опрашивать: https://yadi.sk/i/GHQIoK9e3VTTAd.
Вот настройки автоопроса: https://yadi.sk/i/xJmW3N523VTTG9. С аналогичными настройками другие счётчики через другой преобразователь опрашиваются нормально.
Если запустить ручной опрос для счётчиков с неработающим автоопросом - все данные получает корректно: https://yadi.sk/i/qhpdHfx53VTTWB.
Версия ЛЭРС: 3.07 R25.09.
Что ещё можно проверить/изменить в настройках, чтобы автоопрос работал корректно?

Согласно правилам технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ, поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы. Для начала обновитесь до последней версии.

После обновления до последней версии ситуация не изменилась: ручной опрос работает, а автоматический на части счётчиков - нет.
https://yadi.sk/i/4KP2q0093Vhmqe

Подскажите, на присланном вами скриншоте отражен сеанс работы автоопроса или ручного опроса?

По другим счётчикам есть сеансы автоопроса (https://yadi.sk/i/WigvwqAL3VwVXF), а по этим в списке сеансов - только ручные. Как-будто автоматический опрос не срабатывают совсем, хотя всё настроено аналогично.

Указанные точки учета, по которым не происходит автоопрос находятся на одном порту опроса? Покажите скриншоты настроек автоопроса и настроек подключения, через которое должен происходить автоопрос, по каждой проблемной точке.
Также приложите журнал работы Службы опроса за вчера или позавчера.

Да, все эти точки на одном порту. Настройки и журналы прикладываю.
server.2018-05-16.log.gz (95.5 KB)
server.2018-05-14.log.gz (113 KB)
server.2018-05-15.log.gz (208 KB)
PollService.2018-05-15.log.gz (85.5 KB)
PollService.2018-05-16.log.gz (18.3 KB)
dump.порт_опроса_интернет(1).2018-05-15.log.gz (17 KB)
PollService.2018-05-14.log.gz (43.1 KB)
dump.порт_опроса_интернет(0).2018-05-15.log.gz (138 KB)
dump.порт_опроса_интернет(0).2018-05-16.log.gz (32.9 KB)

Ещё два файла к предыдущему сообщению.
dump.порт_опроса_интернет(0).2018-05-14.log.gz (78.2 KB)
скрины.pdf (887 KB)

Файл: скрины.pdf
(887.1 КБ) 0 скачиваний

Подскажите сколько всего устройств на этом подключении? Покажите список подключенных устройств у данного подключения. Для этого зайдите в свойства объекта учета, найдите данное подключение в списке подключений (вкладка “Подключения”) и перейдите на вкладку “Подключенное оборудование”.

Да, действительно в списке подключенного оборудования есть точка учёта, которая уже удалена. Может быть из-за неё проблема?
Но я не могу её удалить вылетает ошибка (см. приложенный файл со скринами).
вопрос.pdf (408 KB)

Очень странная ситуация. Попробуйте снять точку учета, фигурирующую в сообщении, с автоопроса, сохраните изменения, затем снова зайдите в свойства точки учета, и поставьте точку на автоопрос повторно. После этого попробуйте еще раз удалить прибор из подключения.

Автоопрос заработал корректно после удаления счётчика от удалённой ранее точки учёта. Спасибо за помощь!