Ошибки после обновления

После переустановки и обновления на сервере ЛЭРС с версии R26.1 до версии R27.6 появились следующие ошибки:

  1. сервер ЛЭРС перестал раздавать обновления по локальной сети - ошибка 404 (https://yadi.sk/i/-YWyaS5cah0vdw), хотя telnet на порт 10080 сервера заходит.
  2. web-сервер после авторизации выдаёт ошибку: yadi.sk/i/8013Os1Qmxlb7g

На самом сервере приложение ЛЭРС-учёт запускается и работает корректно.

  1. Покажите настройки обновления на компьютере, с которого раздаются обновления. Также приложите журнал работы программы Обновления с данного компьютера.
  2. У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Создайте пожалуйста отдельную тему по второму вопросу в соответствующей ветке нашего форума Веб-интерфейс.
  1. В журнале обновления следующая информация:

15-10-2018 08:15:07.418 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.418 I ** Проверка обновлений ** UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.418 I ********************************************************************************************* UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Версия установленного продукта: 3.07 R26.1 (сборка 32618) от 14.06.2018 11:27:56 UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Директория установки продукта: C:Program FilesLERS UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Установленные компоненты: Client, Common UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Версия агента обновления: 1.1.11.0 UpdateEngine
15-10-2018 08:15:07.419 I Проверка обновлений в источнике ‘http://srv-energo:10080/’. UpdateChecker
15-10-2018 08:15:07.425 E Проверка обновлений завершилась неудачей. Проверка обновлений в источнике http://srv-energo:10080/ завершилась неудачей.

Не удалось загрузить манифест самообновления. В источнике отсутствует необходимый файл. Обратитесь к администратору для обновления источника. Проверьте также, что источник задан правильно.

Удаленный сервер возвратил ошибку: (404) Не найден.

Проверьте, что источник обновлений задан правильно и он доступен. Проверьте, активно ли подключение к Интернет. UpdateEngine

  1. Проблема появилась после обновления, поэтому и вопрос сформулирован здесь. Но, раз надо, то создам отдельную тему.

Вы приложили выдержку из журнала работы программы Обновления, на ПК, который вы пытаетесь обновить, тогда как я запрашивал вас журнал работы программы Обновления с компьютера, на котором раздаются обновления. В вашем случае это ПК srv-energo. Также вы не приложили запрошенный скриншот настроек обновления на данном компьютере. Пожалуйста, приложите запрошенную информацию.

На сервере:

  1. Удалил ЛЭРС
  2. Удалил сайт из IIS
  3. Удалил папку LERS из Program Files.
  4. Установил заново - обновление так и не заработало.

На клиенте удалил полностью ЛЭРС и установил заново - запустилось и подключилось. Подождём следующего обновления.

Уточните используется ли в вашей сети для выхода в интернет прокси? Или возможно настройки прокси сервера заданы в ЛЭРС УЧЕТ?

Не используется.

Приложите, пожалуйста, запрошенный ранее журнал работы программы Обновления.