Проблема с модемом + ваше облачное решение

Вопросы по облачному сервису ЛЭРС Cloud.

Модератор: Модераторы

ANK group
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:18

Проблема с модемом + ваше облачное решение

Сообщение ANK group » 25 дек 2017, 17:30

Добрый день, приобрели пробную партию модемов на несколько точек учета. Модемы поставили и подключили к приборам учета. Методом СМС команд (1234;server1=92.38.3.173:20500) мы используем Ваше облачное решение. Такую команду прописали на всех модемах.
Далее установили Лерс учет и по предоставленному логину и паролю вошли, создали объект учета и модем.
При создании подключения выбираем интернет, и прописываем 127.0.0.1 порт какой прописывать?
Опрос не производит.
Требуется ли дополнительные команды модемам или мы что то настраиваем не так?
Аватара пользователя
Антон Чичков
Администратор
Администратор
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04

Re: Проблема с модемом + ваше облачное решение

Сообщение Антон Чичков » 26 дек 2017, 02:32

Нет, модемы, судя по всему, настроены правильно. А вот настройки в ЛЭРС УЧЁТ вы делаете не так, как это нужно для GPRS-подключений.

Облачное решение работает точно так же как и обычная установка ЛЭРС УЧЁТ, с той лишь разницей, что все порты уже открыты и доступны для подключения, и вам не требуется искать открытый порт.

Вам потребуется:
1. Создать порт опроса для подключения модемов. Создавать его нужно у службы "Локальная служба опроса". В качестве порта входящих подключений укажите 20500. Количество входящих подключений установите равное удвоемнному числу объектов в вашей лицензии.
2. В объекте создайте GPRS-устройства и выберите их в качестве устройств для подключения GPRS-модемов.

Инструкция по настройке GPRS находится здесь:
http://support.lers.ru/docs/pages/viewp ... Id=1277975

Вам потребуется выполнить пункты 3, 4, 5.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet

Вернуться в «ЛЭРС Cloud»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость