Подвисание контроллеров ЛЭРС GSM Plus

Здравствуйте.
Сегодня обнаружилось, что ночью перестали опрашиваться 5 контроллеров ЛЭРС GSM Plus, установленные в разных частях города.
При попытке вызова выдавалось сообщение Абонент недоступен и на СМС-команды соответственно никаких реакций не было.
В ЛЭРСе при попытке опроса выдавалось сообщение “Контроллер не подключен к серверу”.
По индикации - очень редко мигает светодиод Работа, GSM и Сеть горят зеленым, Н/С не горит.
Решилось банальной перезагрузкой по питанию.
Вопрос - чем могла быть спровоцирована данная ситуация и не повторится ли она снова?
IMG_3048.JPG

Для того, чтобы выяснить что имеyно произошло с модемом, нам необходим журнал работы данного модема. Пожалуйста, отправьте нам полный журнал работы модема при помощи команды SENDLOG, создайте отдельную заявку на портале поддержки ЛЭРС GSM, в которой опишите всю ситуацию, сообщите об отправке журнала и укажите серийный номер модема.

Сделано, номер заявки 4119

За 20 дней в заявке ничего не изменилось, возможно как-то ускорить обработку?

Я передал информацию специалистам.

Подскажите, возможно ли изменить в контроллерах LERS GSM Plus сервер, на который будут отправляться логи командой SENDLOG?

Нет, изменить сервер не представляется возможным.

Как получить логи для анализа с представителями оператора сотовой связи?

В веб-интерфейсе модема должна быть возможность на скачивание журнала работы модема. Для подключения к веб-интерфейсу модема существует специальный внешний модуль “WEB-конфигуратор ЛЭРС GSM”.

Добрый день, проблема похожа, завтра тоже вышлю журнал работы модема для Вашего анализа.

alexir90

Я это уже сделал 5 дней назад, но даже предварительного ответа не последовало. Повторюсь что подвисание модемов происходит только при подключенной услуге csd, а другие отключены (sms, gprs). При перезагрузке и при соединении по csd (через утилиту по настройке модема) показывает уровень сигнала —нормально

Я передал информацию специалистам по вашей заявке.

Ситуация повторилась, часть модемов отключилась от сети. При попытке дозвона проходит сообщение “Абонент не подключен к станции”, помогает перезагрузка.
Возможно ли настроить плановую перезагрузку например раз в сутки?

Да это возможно сделать с помощью параметра TIMERST. Задайте в нем время перезагрузки контроллера. Подробнее смотрите в документации.

Спасибо. Я так понял, через SMS данный параметр не настраивается?

Согласно описанию руководства пользователя:

При помощи SMS-команд можно выполнять следующие действия:

  • выполнять команды для осуществления определенных действий – настройки последовательных портов, подключения к серверу, управления защитой и т.д.;
    - считывать и записывать настроечные параметры по их имени в базе данных параметров;
  • получать диагностическую информацию.

Данный настроечный параметр ни чем не отличается от других, поэтому должен настраиваться через SMS.

а когда все таки будет решена проблема? а то не раз темы поднимались, и везде при отключенном GPRS модем не опрашивается

Пока что специалисты решают данную проблему. Как только удастся найти причины возникновения описанной ситуации и исправить ее, мы обязательно сообщим об этом.

Перезагрузка по расписанию частично решила проблему - после перезагрузки связь восстанавливается.