Журнал работ проводимых на объекте

Здравствуйте.

Возможно ли реализовать в ЛЭРС Учете журнал проводимых на объекте работ ? Например кто и когда был на объекте и какие виды деятельности там производил (снятие прибора, проведение ремонтных работ и т.д.). Сейчас журнал ведётся в ручном виде, что крайне неудобно. На объект ходят исполнители от различных организаций и когда что то случается и на объекте, необходимо как можно быстрее узнать кто и когда там был. Заранее спасибо за ответ.

Давайте посмотрим на ваш “ручной вид”.

Мы ведем в таком виде:

  • Дата выхода на объект
  • Объект учета
  • Точка учета
  • Причина выхода
  • Выполненные действия
  • Результат
  • Исполнитель

У DmitryR журнал полнее нашего, скажем что у нас так же )

Поддержу :co_ol: . Журнал работ на объекте нужен, что бы при очередных неполадках парой кликов мышью можно было вспомнить историю проблем и неполадок на данном объекте. По форме я думаю достаточно
Дата - …
Вид работ - …
Работы произвел - …

Присоединюсь к предложению. И добавлю от себя.
Для работ нужен журнал “Работы на объектах”, аналогичный журналу НС.
К параметрам бы добавить еще “подтверждено”, чтобы принимающий мог подтвердить результат работ.
И параметр “исполнитель”. Исполнителей нужно “брать” из справочника “обслуживающий инженер”
В этом параметре 3 варианта:

  • “требует подтверждения” - первоначальный
  • “подтверждено”
  • “отклонено”.

Работы должны заполнятся вызовом спец.формы из 3 мест:

  • из закладки “Объекты” и “Точки учета” при выборе конкретной точки учета
  • из журнала “Работы на объектах”
  • из журнала НС, при выборе конкретной НС - причем поле “причина выхода” заполняется из поля “описание”. Как вариант создание работы позволить создавать из нескольких НС по одному объекту, при их выборе, и соответственно копируется описание всех. “Причина выхода” должна остаться доступной для записи.

Параметр “причина выхода” стоит связать с настраиваемым списком, доступным для корректировки пользователем. Первоначально там нужны:

  • диагностика
  • проф.работы
  • регл.работы
  • ремонт
  • поверка
  • демонтаж
  • монтаж.

И к каждой работе привязать отчет. Обычно это либо дефектный акт или наряд на работы. И тот и другой док-ты нужны.
Далее нужны 2 отчета (доступных для редактирования пользователем) по всем видимым работам в списке. Именно видимым, чтобы можно было печатать списки работ по группам объектов и др. параметрам фильтрации. Два, т.к. уже на первый взгляд, нужны: отчет по будущим работам для инженера и проведенные работы на объектах. Это разные по набору колонок отчеты.

Вопрос по журналу работ на объекте учета уже есть в нашем списке вопросов на доработку (эта тема уже обсуждалась на форуме). Поскольку тема интересна многим пользователям, то вопрос решено внести в план работ по обновлению R12.

Можно поподробнее, как должен работать проверяющий? Только подтверждать статус или что-то еще? К чему приведет статус “отклонено”?

Это отдельные большие вопросы, которые да, связаны с журналом работ, но в то же время не являются его частью и поэтому должны обсуждать в отдельных темах.

Чтобы предложение было реализовано в разумные сроки, оно не должно быть глобальным. Не нужно увлекаться и раздувать вопрос, накручивая на него все новые и новые пожелания - мы завязнем в обсуждении. Давайте реализуем хотя бы возможность ведения и просмотра журнала, а потом перейдем к вопросам отчетности.

Соглашусь не дописал. Каждая работа имеет результат, как удачный (желаемый), так и неудачный (нежелательный). Желательно в списке результатов выделить окончание работы и дать возможность показать цветовым маркером желаемое окончание работы и нежелательное окончание.
“Подтверждено” - работа с желаемым результатом и ее я бы выделил зеленой меткой.
Нежелательный результат (“отклонено”) отмечать бы красной меткой.
Названия не идеально. Но для того и предложил список результатов работ сделать настраиваемым. В разных системах его будут интерпретировать по своему и перенастроят под себя.
Нужно просто дать такой инструмент.

Ну это как молоток. :-): Вы делаете инструмент. И было бы хорошо его сделать удобным.

Забивать гвозди без молотка нельзя.
Молотком без ручки - можно, но неудобно.
А вот с ручкой - красота :co_ol:

Вначале, бог с ручкой, главное не забудьте потом приделать ручку и не затягивайте с ней :)-(:

Если нужно вынести это в отдельную темы - вынесите.

В процессе работ, чтобы успеть завершить их к выпуску обновления R12, было решено реализовать только базовый функционал по ведению журнала работ.

Колонка “Исполнитель” будет заполняться из справочника учетных записей, отфильтрованных по группе “Обслуживающие”, чтобы иметь возможность отправки сообщений исполнителю (сообщения система рассылает только учетным записям). Например, исполнителя можно будет уведомить о приближении даты завершения работ.

Контроль качества выполненных работ (колонки “Проверяющий” и “Подтверждено”) было решено пока отложить. Причина - большое количество вопросов, возникающих при введении этих понятий. Предлагаю вынести обсуждение контроля качества в отдельную тему.

Также предлагаю вынести в отдельную тему, в которой приложить примеры этих документов и описать процесс их формирования пользователем.

Будем благодарны, если вы приведете примеры наборов колонок для отчетов (в этой теме).

Зачем Вам примеры? Если пользователи получат много системных примеров шаблонов, без возможности создать свой, то я против такого. Примеры этого хорошо, но позвольте сразу сделать этот отчет самим пользователям. Этот функционал ЛЭРС Учета я вижу использовать несколькими способами, причем разными для разных клиентов. Поэтому, если нет возможности сделать шаблон самостоятельно, это сразу создаст лишние ограничения.

Хочется получить настраиваемый инструмент. Если примеры нужны Вам самим для понимания, то готов накидать пару примеров.

Нам нужно понять, что нужно добавить в источник данных для отчётов. Пока мы это не выясним, отчёты будут только системные.

Поскольку обновление R12 уже опубликовано, данная тема закрыта.
Для обсуждения предложений по работам создавайте новые темы.