Как именно вы видите формирование наряда? Опишите весь процесс. Поставьте себя на место человека, котрый будет реализовывать ваше предложение, подумайте какие вопросы у него/нее возникнут и дайте ответы на эти вопросы.
Представляю это так. Пользователь заходит в Журнал работ - выбирает конкретную работу - нажимает на кнопку Отчет - выбирает Наряд на работу - открывается отчетная форма наряда на работу, которую уже можно распечатать, сохранить и т.п.
Я бы просил скорее возможность сформировать свой шаблон и напечатать по нему отчет.
Приведенный Дмитрием вид наряда может быть системным. Правда меня смущает “тип работ” в заголовке.
И кроме того, в отчет (наряд) я бы позволял вставлять несколько работ.
Причем понимаю, что скорее всего через некоторое время мне придется делать наряд на работу для человека, где будут перечислены работы для 1 сотрудника без привязки к 1 объекту
Если в одном наряде надо отображать несколько работ заданного исполнителя, то как определять какие именно работы надо включать в наряд.
У исполнителя может быть много работ как на одном объекте, так и на разных. Какие из них надо включать наряд?
Пока предложено только два варианта формирования наряда на работы.
Возможно есть другие предложения.
Хотелось бы узнать доводы за и против формирования наряда как на одну, так и на несколько работ в одном отчете.
А что именно смущает? Тип работ - это диагностика, монтаж, демонтаж, регламент, ремонт, поверка, профилактика.
Можно ли считать, что работа выдана исполнителю, если не формировался наряд на работу?
Является ли наряд на работу обязательным документом или любая работа может быть запланирована и выполнена без наряда?
Заголовок отчета во вложении содержит дату начала работ. А что там отображать, если у работ на объекте разные даты начала?
Уже не помню подробности :hi_hi_hi: Это же было 20 апреля. Я предложил вариант на основе предложенного Дмитрием. А если можно будет поправить шаблон, то это и не важно. Всегда можно поправить.
Я думаю не стоит отходить от Вашей модели, где факт формирования отчета, не является событием и не влияет на поведение системы. Нужен будет наряд - напечатают, нет - не напечатают. Учет нарядов, на мой взгляд, не актуальная для ЛЭРСа вещь, по крайней мере пока.
Дата в заголовке строго это не дата начала работ, а дата когда сотрудника отправляют исполнять работы. Ее нужно дать возможность задать, чтобы можно было напечатать наряд на завтра или оформить вчерашние док-ты. Так что я бы предложил использовать дату диапазона в центре печати.
Реализация формирования одного наряда на одну выбранную работу включена в план работ версии R13.
Отчетная форма пока будет только системной. По результатам ее использования возможно придется скорректировать список полей в редакторе отчетов.
Разработка задания на работы (несколько выбранных работ в одном задании) потребует более существенных доработок, чем наряд на работу. Поэтому мы включили эту разработку в план работ версии R14.
По отчетной форме ‘Задание на работы’ есть вопросы. Предлагаю создать отдельную тему для ее обсуждения.
В обновлении R13 будет добавлена следующая форма наряда на работу (см. вложение). Наряды будут формироваться по выбранным работам на списке работ. Наряд на работу.docx (15.1 KB)