Уважаемый imin.
Этот пост можете считать моими размышлениями на тему. Принимать или нет, Вам решать.
Вряд ли Вы получите готовое решение оперативно. Текст ниже на то время, пока Вы не получили требуемого,
Я не раз сталкивался подобными требованиями и всегда находили компромиссное решение. Так и в Вашем случае, подозреваю можно обойтись без серьезной переделки функционала.
Почти все что написано мною ниже, потребует от Вас выполнения обязательного условия: персонал Вашего предприятия должен иметь плотное взаимодействие с Заказчиками, и обеспечить реакцию на запросы в течении 1-2 часов, обычно этого достаточно.
Далее по пунктам.
Самым простым способом я вижу предоставление скелета (заготовки) объекта, причем не включать его в рабочие группы объектов. После наполнения объекта смыслом “администраторами (2-го уровня)”, Вы добавите его в рабочие группы Заказчиков, для доступа к ним обычным пользователям Заказчика.
Кроме того, то что Вы просите потребует реализации разделения лицензий на уровне ЛЭРСа между Вашими Заказчиками. Как вариант за “администратором 2-го уровня” Заказчика нужно закрепить часть лицензий в явном виде. Необычная функция для систем такого рода.
Более того, в этом решении есть организационная ловушка, если Ваши Заказчики разные Юр.лица, а не подразделения одного предприятия. То по мере развития Ваших Заказчиков вероятно потребуется приобретение доп. лицензий. И каким-то способом Ваши Заказчики заплатят за доп. лицензии. Со временем (1 мес. - 1 год - 5 лет) встанет вопрос владения. А все лицензии в Вашей системе принадлежат 1 юр.лицу. Без нарушения работы системы Вы не сможете передать право владения лицензиями.
:-): Последний абзац не мои измышления, а то что я наблюдаю почти каждый раз в аналогичных ситуациях.
Создание пользователей вещь очень редкая и очень быстрая, и кто их создает вообще не важно. Если Ваши Заказчики сформируют таблицу пользователей с правами, от этого только плюс всем. И Вам и Заказчику - при заполнении таблицы исполнитель задумается, посоветуется с коллегами, начальством и осмысленно заполнит таблицу, будет меньше не нужных метаний. Для облегчения такой работы предоставьте заготовку таблицы Заказчику. Вам скорее всего потребуется создать свои наборы прав под пользователей, возможно свои наборы для каждого Заказчика
Права назначать модемы вы можете делегировать этим “администраторам 2-го уровня”. Соберите их модемы в группы и назовите так, что бы все поняли где чей :-): И после этого контролируйте их использование средствами ЛЭРСа, чтобы каждый брал только свое :-):
Это оставлю без комментария, не совсем понимаю о чем это Вы. У Вас для каждого Заказчика написаны спец.модули?
Это требуйте. Мне бы тоже не помешало :-):
Хотя если мнемосхем не много, возможно достаточно их назвать так, чтобы было однозначно понятно чья она.
Этот пункт, на мой взгляд надуман. Назначение шаблонов отчетов вещь редкая. Если шаблоны нужно различать, введите обязательное правило: в названии шаблона наименование заказчика или иной символьный идентификатор Ваших Заказчиков.
И кроме того, есть замечательный способ: виртуальные сервера. Ваш заказчик получит именно, то что хочет. Вам не должно составить работать с несколькими серверами. Есть много способов упростить работу.
Использование виртуальных серверов не потребует ничего переделывать - можете начать работу уже сегодня. Только придется разбить Ваши лицензии на пакеты, это стоит не больших денег.