Возможно ли добавления прибора Т-21 “Компакт” производства ИВК Саяны?
Возможно.
Для работ по Т-21 “Компакт-РМД” нам требуется получить описание протокола обмена с ним (мы уже направили запрос производителю) и удаленный доступ к работающему прибору через сеть Интернет или GSM.
Только Т-21 “Компакт РМД”
Дело в том , что у нашей организации основная масса узлов учета оборудованны Т-21 “Компакт” мы готовы предоставить вам доступ к прибору при помощи удаленного рабочего стола прибор подключен по RS-232 компьютера - оптопорт прибора. такого сочетания вам будет достаточно для работы с прибором ?
Через удалённый рабочий стол мы не работаем, т.к. нам нужна программа-отладчик. Для работы отладчика нужен прямой доступ к прибору. Или через GSM-модем, или через интернет (например, используя адаптер MOXA NPort).
И ещё. На сайте производителя нет информации о счётчике “Т-21 Компакт”, есть только “Т-21 Компакт-РМД”. Вы имеете в виду эту модель счётчиков? Если нет, то дайте нам ссылку на описание вашей модели.
Добрый день.
Подскажите, что-то изменилось с по этой теме с даты последнего сообщения? Продукции SAYANY в перечне поддерживаемого оборудования не нашел.
Поддержка Т-21 Компакт и КСТ-22 запланирована на обновление 3.07, см. тему Ближайшие планы.
Работы по Т-21 Компакт встали месяц назад, после того, как пропал доступ к работающему прибору. Мы надеемся, что он будет восстановлен в ближайшее время и мы успеем завершить работы до выхода обновления. Если вы можете предоставить доступ к своему прибору - будем благодарны.
День добрый как продвигаются дела с ИВК Саяны? Есть положительные тенденции? И чем вам можно помочь? С УВАЖЕНИЕМ Сергей!!!
Стоят - нет доступа к работающему прибору.
Дать доступ к работающему Т-21 Компакт.
Сегодня организовал связь с “Т-21 Компакт - РМД” через УСПД-МОСТиК. Опросить прибор получилось только через CSD и только по протоколу v32. (Кстати, МОСТиК позволяет запрограммировать IP адрес и порт сервера, куда он шлет с запрограммированной частотой идентификационные посылки. Схема работы очень похожа на IRZ ATM2-232(485) c IRZ Collector (IRZ Server, iRZ Dispatcher). Было бы великолепно если бы Вы Смогли организовать так же, тем боле что поддержку АТМ-2 без использования IRZ Collector вы уже реализуете.) Сверив показания с имеющимися показаниями считанными ранее через УПД-РМД заметил ряд несоответствий: Исходные данные: Система - закрытая, канал 1 - подача, канал 2 - обратка Ду65, на канал 3 - подключен ГВС Ду32 без учета температуры (в Ivkview - V3) (ГВС подается в дом по отдельной трубе в тупик).
- Показания температуры совпадают идеально (это единственное)
- Показания массы по подаче и по обратке отличаются от показаний УПД-РМД (видимо связано с некорректным пересчетом объем/масса)
- Показания объема по подаче и по обратке в ЛЭРСе корректно отображаются только до запятой, после запятой почемуто нули.
- Показания Тепла в ЛЭРСе нужно умножить на 10 (видимо ошибка ) тогда они будут незначительно отличаться (видимо связано с пересчетом объем/масса в ЛЭРС)
- Вместо Показаний ГВС одни нули.
- Данные за 00:00 в ЛЭРСе идентичны данным за 24:00 предыдущего числа В Ivkview (ориентировался по температуре) из-за чего суточные данные совпадать никогда не будут (может и ничего страшного но для ТСО есть лишний повод для вопросов)
- Суточные данные в ЛЭРС отображаются курсивом как будто в наличии не все данные. Видимо связано с отсутствием суточных данных
- Данные с прибора считаны, на вкладке “точки учета” строка точки учета не затенена а графа “наличие данных” сигнализирует что данных нет и на опросе не стоял…
- Нет данных по времени наработки
Ещё, пригодится или нет не знаю, КСТ-22 Прима-С РМД имеет формат номера 57-03664 а Т-21 Компакт - РМД 80-07006344.
Доступ к Т-21 Компакт - РМД по CSD на № 9193638246 протокол v32 МОСТиК FB-296 прибор 80-07006344 система закрытая, канал1-подача, канал2-обратка, канал3-ГВС тупик.
У нас около 50 объектов на Т-21 Компакт - РМД и КСТ-22 Прима-С РМД с открытой и закрытой системой, с МОСТиКами сейчас половина и очень охота до 26.01.14 поиметь на них диспетчеризацию. Сегодня для начала десяток лицензий уже прикупили. Ждем…
Эта проблема уже была исправлена. Правка будет включена в следующее обновление. При считывании объёмов терялась дробная часть, из-за этого неверно рассчитывалась масса.
Да, действительно, такая проблема есть. В протоколе обмена не указано какие множители нужно использовать, поэтому мы сохранили считанное значение теплоты так как его вернул прибор. Пока мы добавим умножение теплопотребления на 10 и отправим производителю запрос дополнительной информации по этому вопросу.
Не совсем понял. На приложенных скриншотах данные с вашего прибора с каналов 1, 2 и 3. Все данные на месте.
Собственно данные на 24 часа предыдущего числа это и есть данные на 0 часов текущего дня. Не вижу причин почему суточные данные не будут совпадать. Если только IVKView при суммировании использует данные с 1 до 24 часа. То есть, фактически, пропускает нулевой час текущих суток и берёт вместо них нулевой час следующих суток. В таком случае поведение IVKView не совсем корректно.
Через УСПД МОСТ невозможно считать суточный архив Т21. Поэтому он складывается из часового уже в ЛЭРС УЧЁТ. IVKView поступает так же. Курсивом выделяются данные, которые были рассчитаны системой, а не считаны с прибора.
Да, действительно, есть ошибка, из-за которой не сохраняются данные по времени наработки. Исправим в следующем обновлении.
Ниже скриншоты с данными с вашего прибора. Время наработки и теплопотребление будут считываться в таком виде после обновления.
Данные по первым двум каналам:
Данные по третьему каналу:
Спасибо, очень ждем обновления…
Доступно обновление 3.07.15 с правками по Т-21. Проверьте опрос после обновления.
обновился до версии 3.07.15 - всё стало хорошо только время наработки не появилось.
Может пригодится (Не к теме времени наработки): опросил пять приборов и везде выскакивают одни и те же предупреждения
Да, время наработки действительно не попало во вчерашнее обновление. Приносим свои извинения, исправим в следующем обновлении.
Предупреждения в начале опроса связаны с тем, что после подключения отправляется идентификационный пакет, который мы сейчас не обрабатываем. В одном из следующих обновлений это предупреждение исчезнет.
На сегодняшний день у нас подключено к ЛЭРС-учет 8 шт. Т-21. Из них опрошено 6шт, 2 шт неопрашиваются почему-то. В процессе сравнения данных полученных с помощью Лэрс-учет и данных полученных через УПД-РМД было замечено что проблема с множителями не завершена. Оказывается совпадение места нахожденеия запятой зависит от Ду проточной части Т-21 или от номера прибора (80-500хххх - Ду40, 80-600хххх - Ду50, 80-700хххх - Ду65, 80-800хххх - Ду80). По быстрому накидал сводную табличку опрошенных приборов.
Получается что на приборах с Ду40 номерах 80-0500хххх на канале V3 запятую нужно переставить на оди разряд левее (разделить на 10), на Ду65 №№ 80-0700хххх на каналах Q вы немногим ранее переставили запятую на разряд правее (умножили на 10) и теперь там всё хорошо, на приборах Ду80 №№ 80-0800хххх нужно запятую на V1, V3, Qпод, Qобр переставить правее на один разряд (умножить на 10). Ду 50 №№ 80-0600хххх пока не могу опросить.
Мы предполагали, что такие проблемы возникнут. В документации на Т-21 нет никакой информации относительно того как правильно вычислять множители для каналов. 24.01 мы отправили очередной запрос в “ИВК Саяны”, но пока ответа нет.
Край нужна поддержка Т-21 и КСТ-22, Очень не хочу завязываться на саяновский датасервер. Как можно ускорить адаптацию Т-21 в ЛЭРСе. Может быть попробовать свести информацию считанную с разнокалиберных приборов через МОСТиКи и считанную через УПД-РМД. Путем логической дедукции, плюс сравнительный анализ результата полученного в ЛЭРС-учет с данными в IVKview, - должно получиться припарковать плавающую запятую!!!
Стою на старте по пробегу дистанции с ориентированием по УПД-РМД на местности оборудованной точками Т-21 (КСТ-22), с целью получения свежих данных… Жду команды СТАРТ!
Да, по дороге если надо могу развернуть в вашу сторону еще штук 5-7 Т-21 :-):
Ответ от производителя можно ждать очччень долго, а функционал нужен уже вчера.
Давайте дождемся ответа производителя.
Если не будет ответа до понедельника - будем звонить.
Мы связались с производителем, нам пообещали выслать необходимую информацию в ближайшее время.