Очень желательно вернуть локальную помощь как на компьютер, так и в интерфейс программы. Ее отсутствие приводит к 2 проблемам:
для закрытых систем получается вообще нет помощи - нужно поставлять помощь на бумажных носителях или использовать файлы помощи, полученные отдельно и не встроенные в интерфейс;
для систем, которые не обновляются, актуальная помощь получается отсутствует. Т.е. стоит не обновить систему 1-2 года и сведения в помощи уже не соответствуют установленной системе.
Утверждение
Не убеждает. Размер присланного мне файла помощи 30 мб, а текущее ручное обновление 135 мб.
Поэтому, прошу вернуть локальную поддержку в программу.
Очередной проект с внятной ИТ-безопасностью у Заказчика и снова “геморрой” про то, как пользователи будут пользоваться помощью в программе.
Есть ли у Вас уже решение для этой ситуации?
Давайте уточним какой именно функционал вы хотите. Если просто открыть справку по нажатию F1, то это можно сделать. Если же нужно открывать справку в нужном разделе, уже гораздо труднее.
Я не понимаю, что такое “в нужном разделе”
Я ожидал следующего решения.
По запросу или иным порядком я получаю от Вас исполняемый файл в котором содержится помощь, соответствующая заказанной версии ПО.
после исполнения полученного файла на ПК пользователя, в программе “Рабочее место ЛЭРС Учет” ссылки в меню и реакции на нажатие F1 заменятся на локальные.