Предложение или даже просьба. Я Представляю организацию ООО КПУ-Сервис НН Нижний Новгород. У нас в обслуживании больше 1000 узлов учёта ТС-11. Для ресурсоснабжающей организации принципиально присутствие “Варианта расчёта тепла” в суточном отчёте. Предлагаю рассмотреть возможность считывать и сохранять базу настроек для данного прибора, в которой будет храниться данный параметр, необходимый для добавления в отчёт. Параметр считывается, но не сохраняется (см. скриншот).
Нам необходим доступ к прибору, что бы мы добавили чтение базы настроечных параметров.
Как предоставить доступ к прибору? Настроить модем на ваш сервер? Напишите номер сервера.
Какой модем будет подключаться к нашему серверу?
ЛЭРС GSM LITE PRO
Приношу извинения за долгий ответ, был в командировке. Настройте подключение на 92.38.3.133:2078.
Добрый день. Настроил. ТВ-11 версия 2.0 № 3040516 сетевой номер 516. Без эхо. ЛЭРС GSM Lite pro 15809. настроен на ваш сервер 92.38.3.133:2078. 00:01 - 23:59 время связи с сервером по московскому времени.
Нужна возможность сохранять и включать в отчётную форму вариант расчёта тепла (в основном вариант 2 - 2х трубн; вариант 11 - 3х трубн; вариант 12 - 4х трубн)
Доступ к устройству проверен. Добавление чтения базы настроечных параметров предварительно запланировано на версию R30. Не прекращайте доступ к прибору.
Есть ли возможность организовать подключение контроллера по вызову с номера 8(914)175-44-18?
Организовал доступ по вызову 8(914)175-44-18. Как долго нужен доступ? 24.09 на пару часов прибор будет нужен нам для снятия показаний.
А на какой номер нужно звонить, что бы прибор подключился к нашему серверу?
Точно сообщите как долго нужен прибор пока невозможно. Если 24.09 пару часов не будет доступа, то это не проблема.
Мы сообщим вам об окончании работ в теме.
У нашего сервера был изменен IP-адрес. Перенастройте подключение на 95.167.224.34:2078.
Сделано
Ваш модем не подключается к нашему серверу после вызова.
Настроил на 95.167.224.34:2078 по вызову 89141754418. Как собственно и было настроено ранее.
Ваш контроллер не подключается к нашему серверу после вызова.
Проверяйте. Настроил на 95.167.224.34:2078 по вызову 89141754418.
Ваш модем не подключается после вызова.
Может быть Вы дали не верный адрес сервера? Настроен на 95.167.224.34:2078 по вызову 89141754418.
Адрес сервера верен. Мы только что попробовали подключиться к этому порту, и нам удалось подключиться. Номер для вызова тоже верен.
Мы вызываем ваш модем и получаем в ответ ошибку оператора связи 127. Дело однозначно в вашем модеме.