Поддержка теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Вопросы по добавлению новых счетчиков, контроллеров и прочих устройств

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
BB-72
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 11:59

Поддержка теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Сообщение BB-72 » 02 окт 2018, 10:05

Здравствуйте.
Теплосчётчик Пульсар v9
1. адрес веб-сайта http://tumen.teplovodokhran.ru/products ... ulsar.html
2. Модель теплосчётчик Пульсар v9
3. Руководство http://tumen.teplovodokhran.ru/upload/m ... ed.12-.pdf
4. Протокол обмена http://tumen.teplovodokhran.ru/upload/m ... sar-V4.pdf
5. Удалённый доступ: подключен через преобразователь Пульсар RS485 - Ethernet IP: 85.15.189.119 порт 32800
6. Программа чтения данных https://yadi.sk/d/PtUtS6aXdjMJ7w
Серийный номер счётчика 1127900 Сетевой адрес 1127900
Если ещё что-нибудь нужно, напишите.
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9

Сообщение Константин Коротких » 02 окт 2018, 11:35

Вы предоставили описание протокола обмена, которое относится к другому прибору. Мы отправили запрос производителю на предоставление описания протокола обмена и ожидаем ответ.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9

Сообщение Константин Коротких » 03 окт 2018, 06:38

Мы получили описание протокола обмена от производителя.
Нам не удалось опросить ваш прибор. При подключении к 85.15.189.119:32800 мы запускаем опрос, однако при чтении конфигурации, текущих данных и архивов появляется сообщение "Прибор не отвечает". Эта же ошибка возникает, если нажать кнопку определить тип прибора или сетевой адрес прибора.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
Аватара пользователя
BB-72
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 11:59

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9

Сообщение BB-72 » 04 окт 2018, 06:01

Добрый день. В строке сетевой адрес набираю номер прибора, потому что там не один счётчик на линии, нажимаю кнопку "тип" прибор определился со второй попытки.
Вложения
Новый точечный рисунок.png
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9

Сообщение Константин Коротких » 08 окт 2018, 02:52

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R33. Не прекращайте доступ к прибору.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
Никита
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:06

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Сообщение Никита » 11 окт 2018, 08:52

Уважаемые разработчики а можно ли немного по быстрее осуществить поддержку устройства если сейчас R27,5 то версию R33 примерно придется ждать до марта 2019
Чем можно помоч Вам для этого??
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Сообщение Константин Коротких » 11 окт 2018, 08:58

Все что вы можете сделать, так это предоставить доступ к прибору, для того что бы мы смогли протестировать драйвер на нескольких устройства.
Мы постараемся добавить поддержку прибора в более ранней версии, поскольку у нас имеется поддержка приборов производителя Тепловодохран со схожим протоколом обмена. Но в случае, если расхождения в протоколе обмена будут существенны и нам потребуется писать отдельный драйвер, тогда поддержку устройства не стоит ожидать ранее версии R33.
Нам необходимо время для сравнения протоколов обмена, приступить к которому мы сможем только на следующей недели.
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet
Никита
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:06

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Сообщение Никита » 09 ноя 2018, 07:29

Доступ к прибору:
IP адрес 213.87.95.12
Зав номер он же сетевой кв 1 - 1326589
кв 2 - 1326535
Подключение осуществляется через модем IRZ ATM 3 - 485
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Поддержка теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Сообщение Константин Коротких » Вчера, 04:35

Вы указали только IP-адрес для подключения. А какой необходимо указать порт, что бы подключиться к прибору?
Telegram-канал новостей ЛЭРС УЧЁТ: https://t.me/lersuchet

Вернуться в «Поддержка новых устройств»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость