[10279] Добавление фильтрации в отчетную форму о сроках поверки

Доброго времени! При создании отчета о сроках поверки, есть необходимость производить фильтрацию по потребителю и РСО. Данная фильтрация необходима для составления и отправки уведомительных писем потребителям и в РСО для информирования о предстоящих работах. Думаю это дополнение в имеющуюся системную форму “Отчета о сроках поверки” будет полезна многим пользователям.

Поясните, пожалуйста, как предполагается формировать отчет: вручную через центр печати или через автоматическое формирование отчетов?

В текущей версии ЛЭРС УЧЁТ для фильтрации по потребителю можно обойтись без скриптов, достаточно создать пользовательский параметр и использовать его значение в выражении фильтра. Мы добавим соответствующий пример в документацию.

Мы поставим в план работ добавление информации по РСО в источник данных отчета о поверке.
Поясните, какую информацию по РСО, кроме наименования, хотите видеть в списке полей при создании отчетной формы по поверке обрудования?

Мною ранее создавалась тема Отчет о сроках поверки, да действительно, фильтрацию по потребителю можно сделать через пользовательский параметр. Но фильтрации по РСО нет.
Думаю формировать отчет можно через центр печати, так как этой формой отчета пользуются редко, только в межотопительный сезон.

Мы можем добавить в источник с данными для оборудования поля РСО, и их можно будет фильтровать точно так же как потребителя.

Подойдёт ли такой вариант?

Да, подойдет.

Поясните, какую информацию по РСО, кроме наименования, хотите видеть в списке полей при создании отчетной формы по поверке оборудования?

Только наименование РСО

Поставили в план на версию 3.48. Возможно, успеем сделать пораньше.

Будет доступно уже в 3.47.