[13090] Редактирование сообщений об НС

Подскажите пожалуйста как можно произвести редактирование текста описания НС для дальнейшей отправки абонентам?
К Примеру в теме письма будет:
Уведомление о недоступности прибора учета для автоматического чтения показаний.
По тексту:
Уведомляем о невозможности выполнения дистанционного чтения показаний со следующего прибора наименование потребителя… адрес… Тип прибора учета… номер…
Просим проверить оборудование связи и наличие питания GSM модема.

Как я понимаю для реализации данной затеи необходимо произвести редактирование краткого описания НС для внесения данного текста
image
.

Сейчас такой возможности нет. На вашем скриншоте редактируется общее описание НС, а не для какой-то конкретной нештатки.

В этом то и проблема, хотелось бы свое описание к НС составить.

Стоит ли рассматривать данную тему как предложение по добавлению возможности редактирования сообщений по каждой НС?

Да, стоит сделать такую возможность.

Мне кажется, что тут не совсем правильно построена работа с системой. На основе НС можно создать работу на объекте учёта, в которой уже описать нужную информацию. Состояние работы затем можно отслеживать и фиксировать сроки выполнения. Возможно, вам стоит попробовать этот механизм?

Смысл заключается в том что согласно договора обслуживания мы обязаны уведомить потребителя о НС в течении трех суток. Хотелось это действие автоматизировать что бы ЛЭРС к примеру если отсутствует связь с прибором в течении трех суток формировал сообщение и оправлял на почту потребителю, тоже самое и с погрешностью. Для этого и нужно более детальное описание выявленной НС.

Тут я бы хотел уточнить - вы хотите менять текст уведомления для всех, или только для клиентов? Например, если у вас есть обслуживающие инженеры, которые получают такие уведомления, им должно приходить то же самое, что и клиентам? Или для них текст не должен изменяться?

Конечно мысль интересная что бы инженеру приходила не просто НС а краткое описание возможного решения проблемы в виде инструкции, то есть более детальное описание НС которое для клиентам знать нет необходимости.

Поставим в предварительный план на 3.54, но пока детали реализации до конца нам не ясны, срок может изменится.