Сейчас на проблемы со счетчиками импульсов выходят, как правило, из-за претензий к показаниям по воде в одной или нескольких квартирах. Однако эти претензии не сразу соотносят со счетчиками импульсов. Хотя проблемы нередко касаются всех счетчиков воды, подключенных к конкретному счетчику импульсов. Наиболее частые претензии - это либо полное прекращение поступления показаний, либо их сброс, либо подозрения в недостоверности показаний при сравнении с предыдущими периодами.
Так как в интерфейсе отсутствует группировка по счетчикам импульсов, диагностика проблем, связанных с ними, затруднена. Приходится открывать каждую точку учета, чтобы увидеть, к чему она подключена.
Отображение устройства - источника информации об импульсном сигнале (теплосчетчик или счетчик импульсов) - сделает интерфейс более удобным для эксплуатации поквартирных систем.
Нет ответа. На мой взгляд, достаточно параметров этажа, подключения и устройства, о котором я пишу.