7КТ-Абакан: ответ не получен (таймаут)

Здравствуйте, не могу опросить приборы 7КТ-Абакан. Пишет ответ не получен (таймаут), но соединение устанавливает.
Хотя идет опрос с родной программы. Там опрос работает мгновенно связь находит и считывает информацию.
Подскажите в чем может быть ошибка?

Здравствуйте.

Причины могут быть разные. Мы описали самые распространенные ошибки и способы их устранения в этой статье.

В некоторых случаях если к модему подключен только один прибор, адрес можно узнать, воспользовавшись функцией определения устройства. Более подробно о ней рассказано в этой статье.
Что касается сетевого адреса, не знаю даже как его посмотреть в 7КТ-Абакан. Что касается статьи. То данная функция не работает. Версия обновлена до 3.07.22, не работает ни на одном из вышеуказанных приборах, не ставит определить устройство…
Думаю что это единственная загвоздка с сетевым адресом.

Галочка может быть неактивна в том случае, если приборы находятся в сети устройств.
Как узнать сетевой адрес прибора, можно посмотреть в его руководстве по эксплуатации.

Определение устройства не работает для сетей устройств. Если ваш прибор входит в сеть, ЛЭРС УЧЁТ предполагает, что к модему/адаптеру подключено несколько приборов. В этом случае определение адреса бессмысленно, так как на широковещательный запрос ответят все устройства одновременно, и считанный ответ исказится.

У вас к модему/адаптеру подключен один прибор? Если да, то откройте карточку свойств устройства и удалите сеть из поля “Подключен к сети”. После этого для прибора станет доступно определение адреса.

Все, огромное спасибо. Нашел, разобрался, сделал. Вопрос закрыт. =)