Автоматическое формирование добавить задания в группы объектов учета

Прошу рассмотреть возможность добавлять автоматические задания в группы объектов учета для решения следующих задач:

  1. Объединения отчетов группы в один файл (с возможностью выбора количества экземпляров каждого отчета)
  2. Настройка порядка сортировки отчетов по номеру точки учета
  3. Формировать реестр сравнения сформированных отчетов и тех, которые должны были сформироваться согласно заданиям в группе (для того, чтобы выявить несформированные отчеты), с сохранением в папку.
  4. Отключение/включение формирования отчетов и рассылки для группы

Сейчас ведь уже можно сформировать отчёт по группе объектов, объединив всё в одни файл. Не совсем понимаю что ещё требуется. Стоит подробнее расписать сценарий ваш сценарий работы.

Как я понимаю что бы сформировать автоматический отчет по группе объектов, объединив все в один файл в первую очередь необходимо:

  1. создать задание автоматического формирования отчета.
    2.в объектах учета выбрать группу объектов учета по которым нужно формировать отчет


3. В формате рассылки и экспорта выбрать “Объединить отчеты в один файл”
image
Но проблема заключается в том, что во вкладке “период” мы можем указать только один период для этой группы отчетов
image

У меня много периодов и соответственно много автоматических заданий к примеру с 26 предыдущего месяца по 25 текущего, с 21 по 20, с 24 по 23, с 25 по 24…
Вот и получается что сформировать отчет в один файл не получается.
Предложение заключается в том чтобы сделать что то на подобии групповых операций по автоматическим заданиям с возможностью отключения автоматического формирования отчетов по группам (к примеру тех кого не надо формировать в летний период), а так же с возможностью выгрузки из всех заданий отчетов в один файл.

Возможно, нужно посмотреть на задачу под другим углом

Почему важно их объединить в один файл? Если периоды разные и группы объектов отличаются, то что это за отчёт? Кому он предназначается? .

Тут все банально, это необходимо для быстрой распечатки из одного файла с дальнейшей сдачей отчётов в РСО на бумажном носителе. Открытие каждого файла по очереди это долгий процесс.

Неужели такое большое количество периодов, что печать становится такой сложной задачей? Сколько у вас таких заданий, которые вы бы хотели объединить в один файл?

Дело в том, что трудоёмкость этого предложения достаточно высокая, и нам хочется оценить насколько это будет полезно и востребовано.

Тут как посмотреть, на текущий момент 5 периодов и вроде бы и не сложно распечатать, но с другой стороны в одном файле было бы гораздо проще и быстрее. А не проще сделать объединение файлов уже в конечной папке после формирования всех отчетов, чтобы не вмешиваться в алгоритм выгрузки отчетов?

Это не всегда возможно. В некоторых случаях у отчётов есть определённая шапка, которая должна повторяться один раз. В этом случае объединить файлы логически не выйдет, шапка будет повторяться несколько раз. Вроде, проблема небольшая, но тем не менее, отчёт будет сформирован не в таком виде как ожидается.

Ну и сейчас у нас нет механизма, который позволит объединить отчёты в папке. Придётся делать обработчики для каждого типа (XLS, XLSX, CSV, RTF, HTML, PDF, и так далее). А это ещё сложнее, чем исходная задача.

Не обязательно открывать каждый файл чтобы отправить его на печать.
Достаточно выделить необходимые файлы с отчетами, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Печать”