Автоматическое формирование отчетов в формате CSV

Добрый день!
Для автоматизации процесса выгрузки данных в энергосбытовую компанию нужна возможность авто-формирования и отправки отчетов (ведомость параметров) в формате csv.
Такая возможность позволит снизить размер архива сформированных отчетов и упростит интеграцию ЛЭРС с системами SCADA, 1С и др.
Спасибо.

Поясните, пожалуйста, целесообразность экспорта отчета в CSV-формат.
Почему надо экспортировать именно сформированный отчет, а не данные?

В ЛЭРС УЧЕТ есть возможность экспорта данных в xml-формате.

С помощью библиотеки Lers_Framework, документация и примеры использования которой есть на нашем сайте, можно написать свои модули для интеграции ЛЭРС с любой другой системой. Выполнение этих модулей можно настроить по расписанию средствами операционной системы Windows.

Количество колонок в отчетной форме зависит от размеров и количества элементов управления не только в секции с данными, но и в ‘шапке’ и ‘подвале’ отчета.
Экспорт сформированного отчета выполняется с точностью до колонки.
Поэтому даже незначительные изменения в отчетной форме приведут к изменениям структуры экспортированного CSV-файла (во вложении пример отчета в CSV-формате и Xlsx-формате).
Example.xlsx (24.3 KB)
Example.csv (4.8 KB)

Экспорт именно сформированного отчета позволить задавать требуемую структуру файла при помощи редактора отчетов.
Использования формата xml целесообразно только в случае выгрузки не менее чем 5ти почасовых месячных архивов.
Планировщик задач начал стабильно работать только с седьмой версии windows.
Формат csv уже поддерживается многими программами, достаточно только сформировать правильную структуру.
Даже Excel открывает файл “Example.xlsx” за 0,94 сек, а “Example.csv” за 0,11 сек.
И для почты размер имеет значение.

Реализация экспорта и рассылки отчетов в CSV-формате будут доступны в следующем обновлении.

Большое Спасибо!
Всё работает.