Автоматическое формирование отчетов

Здравствуйте!
У нас в городе контролёры практикуют прием отчетов в таком виде:
25 число- отчетный день. делаем два отчета: с 26 по 31 прошлый месяц и с 1 по 25 этот месяц.

Но такой нюанс: отчетный день у контролёров разный, у кого как ( начиная с 20 и по 28).

ВОПРОС: как реализовать задания в автоформировании отчетов таким образом?
Делаю 2 задания (одно для конца месяца прошлого, другое для текущего месяца). НО! шаблон то для отчетов один и тот же! и получается что оба задания делают одинаковые по дате отчеты.
если, к примеру, создать два отчета (один для прошлого месяца другой для текущего) в справочнике, то формировать они будут как надо. НО, отчетный день то у всех разный! а автоформирование всем будет делать одинаково для всех объектов.

Можно ли в функции автоформирования отчетов разрешить задавать границы (с по) отчета для каждого задания (или объекта) индивидуально?
или придется создавать для каждого объекта свой отчет в справочнике?

Никто не ответит? :frowning:

Я не из тех поддержки, но почему бы вам вкладке Справочники → Отчеты не создать 2 новых отчета, например:

  1. Название “с 26 по 31” в свойствах выбираете формировать с 26 предыдущего по 31 предыдущего, в параметрах объекта учета во вкладке отчеты привязываете в “с 26 по 31” вашу отчетную форму(ее название);
  2. Название “с 1 по 25” в свойствах выбираете формировать с 1 текущего по 25 текущего, в параметрах объекта учета во вкладке отчеты привязываете в “с 1 по 25” вашу отчетную форму(название);
    Далее формируете списки авторассылки, собственно все.

Все было бы так просто, если не НО! Отчетный день у всех разный, в районе с 22 по 29 число. Это ж сколько отчетов создавать?! Поэтому то и спросил у Тех. поддержки, нельзя ли в автоформировании отчетов для каждого задания указывать собственные временные границы отчета

Сейчас такой возможности нет, мы рассмотрим ее при адаптации модуля автоматического формирования отчетов под сводные отчеты.