Доброго дня!
Не нашел ответов в темах, ранее поднимаемых по этому вопросу. Если что-то не вижу - дайте ссылку.
Решил заняться занесением информации по поверкам в базу ЛЭРС. С примерно половиной приборов (это там где объект учета = точке учета = прибору учета) поступил так - вношу на вкладке “Оборудование” на объекте учета вычислитель, термопары и расходомеры с датами поверок. Смутило, что присутствует дублирование - ведь в точке учета приходится заполнять датчики - по сути те же самые значения. Или я не так что-то делаю??
И второй вопрос - как быть в том случае, если на объекте несколько точек учета. т.е. если я внесу все расходомеры, термосопротивления, вычислители и т.п. на вкладке “Оборудование”, то разобраться какой расходомер к какой точке учета относится будет трудоемко.
Кто уже прошел этот путь? Подскажите, как правильно заносить такие данные?
Вкладка “Оборудование” была добавлена не так давно, когда мы приняли решение о формировании единого справочника оборудования. К сожалению, на текущий момент работы не доведены до конца, из-за этого возникает дублирование и путаница.
Со временем, вкладка “Оборудование” будет содержать перечень всего оборудования, установленного на объекте учета. В ней будет отображаться на какой точке учета установлен тот или иной датчик. Оборудование из списка будет отображаться в паспорте объекта учета.
Спасибо за информацию, буду ждать